Расчет берегового ракетного комплекса «Бал» Балтийского флота выполнил ракетную стрельбу по морской цели Расчет берегового ракетного комплекса «Бал» Балтийского флота выполнил ракетную стрельбу по морской цели Военнослужащие берегового ракетного дивизиона Балтийского флота в рамках планового учения провели успешную боевую стрельбу из берегового ракетного комплекса «Бал» по морской цели, находящейся в акватории Балтийского моря. Стрельба велась со стартовой позиции на побережье Калининградской области. В ходе учения ракетчики совершили марш из пункта постоянной дислокации в назначенный район, провели развертывание комплекса и отработали алгоритм действий по обнаружению морских целей. По
Захар Прилепин о SHAMANе: «Отвратительно!»
Возвращение Захара Прилепина в публичное пространство после покушения на его жизнь стало значимым событием. Его появление на инаугурации главы Нижегородской области Глеба Никитина вызвало широкий общественный резонанс. Однако особое внимание привлекли комментарии Прилепина о современной эстраде и, в частности, о певце SHAMAN.
Известный своими прямыми и неоднозначными высказываниями, Прилепин не стесняется критиковать то, что, по его мнению, не достойно внимания. На этот раз его критика коснулась не только всей музыкальной индустрии в целом, но и конкретно популярного исполнителя SHAMAN. Прилепин считает эстраду во всех странах «отвратительной», а творчество SHAMAN не вызывает у него никакого восхищения.
«Она, как правило, во всех странах более-менее отвратительная,» – так писатель описывает свое отношение к эстраде, подчеркивая универсальность своего недовольства.
Тем не менее, Прилепин признает, что если у SHAMAN есть аудитория, которая его поддерживает и находит в его музыке что-то привлекательное, это их выбор. Его критика не столько направлена против конкретного артиста, сколько против общей тенденции в музыкальной индустрии, которая, по мнению писателя, далека от истинного искусства.
Эти заявления Прилепина вызвали живой интерес у публики и обсуждения в сети. Они стали очередным напоминанием о том, что музыкальные вкусы крайне субъективны, и даже выдающиеся личности могут кардинально расходиться во мнениях о том, что считать достойным внимания на музыкальной сцене.