В преддверии встречи певец SHAMAN (Ярослав Дронов) рассказал о своих планах в качестве доверенного лица Путина.
Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
Японцы признались, что готовятся выйти на два новых для них сегмента
А 40 - это номер рецепта. Но корме базового рецепта важно производство, технологии и дополнительные свойства. В отличие от традиционной смазки https://bizol-oil.ru/catalog/tekhnicheskie-sprei/universalnaya-smazka-universal-u40/?utm_source=Ok&utm_medium=post_pro_u40_analog_wd&utm_campaign=u40_ot_bizol не только хорошо смазывает, но и удаляет масла, жиры, воски, антикоры, смолы и оставляет защитную пленку.
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX400S Katana появилась в 1992 году и была ориентирована на внутренний японский рынок. Мотоцикл построен по образу старшей версии Suzuki Katana 1100, унаследовав от неё общую концепцию и внешний вид. Говоря о классе модели, сложно четко определить, к какому классу она относится. С одной стороны, Suzuki позиционирует модель как спортивную - мощные тормоза, регулируемая задняя подвеска, полуобтекатель с прямоугольной фарой, клипоны и в целом спортивная эргономика. С другой же, переработанный спортивный мотор с увеличенным ходом коленвала, подвеска с двумя амортизаторами сзади, классическое сиденье и в целом дорожный внешний вид делают модель похожей больше на нейкед. По другой классификации модель часто относят к спорт-туристам. За основу Suzuki GSX400S Katana был взят специально разработанный двигатель, представляющий собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности. Мотор не стал самостоятельной разработкой, а базировался на двигателе от спортивной Suzuki GSX-R400, изменив конфигурацию (стал более длинноходным) и настройки для выделения характеристик на средних оборотах. Из других особенностей Suzuki GSX400S Katana следует выделить стальную трубчатую раму, подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и маятника с двумя амортизаторами (регулируются по преднатягу и отбою) сзади, 4-поршневые тормоза спереди, топливный бак на 17 л, 6-ступенчатую КПП и 205 кг снаряженной массы. Разгон до 100 км/ч - 5,0 сек. Максимальная скорость - 180 км/ч. Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX400S Katana составляет 2,78 л на 100 км пути (японский метод: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев