Я не смотрю на цены.
Был у нас один знакомый, который говорил: «Я не смотрю на цены, тренирую в себе чувство богатства. Если так делать, то оно обязательно придёт. Истинное удовольствие: заходить в магазин, брать то, что хочется и не смотреть на ценники».
Действительно, есть такая болезнь: «болезнь желтых ценников». Это когда человек совсем не понимает, что товар так и стоит или рядом есть лучшие аналоги и по более низкой цене, а акции и скидки - это маркетинговый план супермаркета, покупатель все равно делает выбор в сторону скидок.
Но, очень хорошо, когда это чувство рождается само, а не навязывается, вопреки финансовым возможностям. Наш знакомый проявлял своё богатство ровно полмесяца
Дикси.
Одна из самых жутких сетей супермаркетов. Ей даже анти-рекламу не нужно делать. Просто нужно хоть раз попробовать что-то купить там.
Каждый раз, ценники не совпадают и продавец на белом глазу говорит: «цена другая, не было там другой цены». Покупатель не обязан знать «истинную» цену, но кассир обязан продать по тому ценнику, который висит. И ведь никто не извинится, будут смотреть на покупателя, как на шизофреника.
Есть три выхода:
- заплатить по новой цене,
- отказаться от товара
- сходить за ценником и принести его кассиру, чтобы пробил по нужной цене.
Какой бы выбрали вы?