Каким должен быть слой препарата жидкого золота при росписи? При ответе на этот вопрос стоит уточнить, что препарат жидкого золота не просто так называется, он содержит реальное золото, разведенное в химическом реактиве. В обжиге всё лишнее выгорает, а на поверхности остается тонкий слой золота. При росписи слой должен быть не прозрачным и не тонким. В противном случае после обжига вы увидите лишь фиолетовые разводы. Но и толстый слой (с наплывом) - это плохо, так как в обжиге он может вскипеть и отвалится. Красочный слой должен быть однородным и плотным.
Дэвид Скотт Патчен — художник по стеклу , использующий технику тростника и муррина. (Тростник — это цветные и узорчатые стеклянные стержни, муррин — узорчатые поперечные сечения стеклянных «плиток».) Работа Патчена известна в первую очередь сочетанием сложности и масштаба в плотно узорчатом стекле. Его работы находятся во многих частных и государственных коллекциях по всему миру, представлены во многих публикациях и часто участвуют в выставках.