⠀
Подберите группу ключей.
⠀
Определитесь, под какую группу ключевых запросов вы хотите попасть в топ поисковиков.
⠀
Выберите из этой группы не более 5 ключевых слов.
⠀
Количество ключей на странице может быть больше, но в данном вопросе лучше меньше, чем больше, так как вряд ли при большом обилии ключевиков на странице получится раскрыть тему.
⠀
Напишите качественный, полезный и уникальный текст для пользователя.
⠀
Объем его должен быть от 10 000 знаков. Попадая на страницу в первый раз, пользователь должен сразу понять, чему посвящен сайт.
⠀
Определитесь с регионом продвижения.
⠀
Оптимизация лендинга сразу по всем регионам России – дело гиблое, так как из-за конкуренции выйти в топ-10 даже по средне- и низкочастотным запросам будет практически невозможно.
⠀
С технической точки зрения страница должна быть безупречна.
⠀
Получайте внешние сигналы для вашего лендинга.
Внешняя оптимизация сайта – это отдельная большая тема для разговора, но если коротко, то для сайта нужно обеспечить постоянное увеличение ссылочной массы,
⠀
Укажите максимально полную информацию о вашей организации.
⠀
Чтобы повысить доверие поисковиков к лендингу, нужно предоставить реальные признаки существования организации
⠀
Не раздражайте пользователя рекламой и сервисами pop-up
⠀
Всегда улучшайте поведенческие факторы (ПФ) на сайте.
Ваш лендинг должен отвечать запросу пользователя.
⠀
Анализируйте входящие данные.
Наш сайт:
https://nidge.kz
Нет комментариев