В ходе реализации проекта была организована следующая работа: -организация учёбы Спортивного Актива для проведения спортивно массовых мероприятий – праздников, соревно...
Новый крупный контракт «Швабе»: Холдинг займётся модернизацией и обслуживанием систем уличного освещения в городе Улан-Удэ, столице республики Бурятия. Сумма заключённого договора составила более 80 млн рублей.
«Улан-Удэ станет очередным городом в крупномасштабной всероссийской программе Холдинга. На сегодняшний день «Швабе» уже реализовывает уникальный долгосрочный контракт в Нижнем Тагиле, в планах – воплощение проектов в Санкт-Петербурге, Нижневартовске, городах Свердловской области», ― сообщил генеральный директор АО «Швабе» Сергей Максин.
Подробности: http://www.shvabe.com/press/news/shvabe-signed-a-contract-with-ulan-ude-80-million-rubles/
Параплан, или ПАРАшют ПЛАНирующий — самый лёгкий пилотируемый аппарат, вес — около 6 кг. Также он считается самым медленным из всех летательных устройств тяжелее воздуха. Типичная скорость полёта — 20-70 км/ч.
Но и эта «птичка» умеет напугать: посмотрите, какие трюки можно выполнять на минимальной высоте и максимальной скорости. Пожалуйста, не повторяйте: http://youtu.be/Xl7IeX687d0
Холдинг «Швабе» принял участие в международной выставке Photokina.
Мы значительно расширили наш ассортимент, пополнив линейку целым рядом устройств: от малых объективов с фокусным расстоянием 8 мм и углом обзора 180̊ до широкоугольных светосильных аппаратов 20 mm f/2.8.
Также на стенде «Швабе» посетители могли ознакомиться с другой продукцией холдинга: биноклями, панорамными фотоаппаратами, приборами для ночной съемки, кинообъективами.
На нашей центральной плазменной панели были показаны художественные работы профессиональных фотографов, сделанные c помощью техники «Швабе».
Подробнее о событии: http://www.shvabe.com/press/news/shvabe-predstavit-novinki-na-photokina-2014/
Занимательный факт: Чарльз Дарвин мог не создать теорию эволюции из-за… формы своего носа.
Теория родилась во время кругосветного плавания на корабле «Бигль», капитан которого сначала отказывался принимать учёного в состав экипажа.
Руководитель экспедиции увлекался физиогномикой — наукой, определяющей характер человека по чертам лица, и счел, что человек с таким носом, как у Дарвина, не обладает достаточной решимостью для дальнего и опасного путешествия.
Однако Чарльз сумел настоять на своем и, кроме того, стоически перенес плавание.