Как выполнять?
На каждом листе размещено по 10 изображений каждого вида.
В задании без примеров предложите ученику найти и раскрасить определенное количество картинок каждого типа (от 1 до 10), а затем изобразить это число на флеш-карте под соответствующей картинкой.
В задании с примерами количество изображений, которое нужно найти и раскрасить, равно полученному ответу.
Самостоятельное обучение дошкольника дома
Так как занятия в специальных центрах многим не по карману, родители задаются вопросом, можно ли ментальной арифметике для детей обучить самому дома. Как показывает практика, изучить азы вполне возможно самостоятельно. Помимо всего прочего такое обучение отличается рядом преимуществ:
• В домашней обстановке ребенок будет чувствовать себя комфортно.
• Родители, зная все особенности своего чада, могут составить план и проводить занятия, исходя из физиологических, умственных и психологических нюансов дошкольника.
• Отсутствует необходимость оплачивать уроки.
• Во время занятий с ребенком родители также узнают для себя что-то новое.
Покупая у нас подготовительный курс , вы без труда освоите новое умение и сможете научить этому своего ребёнка .
Всё лето , при покупке комплекта в подарок «Методика работы и игры с флешкартами»
Ментальная арифметика — система развития детского интеллекта, построенная на обучении быстрому счету в уме по необычной методике. Осваивая эту технику, ребенок развивает воображение и логику, тренирует память и учится быстро и легко справляться со сложными примерами по математике.
Обучение ментальной арифметике — мыслительный процесс, предполагающий интенсивное наращивание нейронных связей. Поэтому обучаться данной технике рекомендуется детям от 4 до 16 лет, то есть в период активного формирования клеток мозга. После 16 лет процесс освоения займет больше времени.
Дети, которые не интересуются точными науками или неуверенно чувствуют себя, решая примеры по математике, найдут в занятиях
"В современной педагогике учителя начальных классов и воспитатели детских садов образовали два противоположных лагеря. Одни категорически против использования при обучении счету пальцев ребенка, другие – всеми руками за. Опасения первых заключаются в том, что прием счета на пальцах тормозит умственную деятельность, им кажется, что ребенок «возвращается в первобытное общество», а не продвигается вперед. Ведь древнейшим счетным инструментом были пальцы, о чем свидетельствуют названия имен существительных во многих языках. Некоторые «вредную» привычку считать на пальцах связывают с «промахом» методик предшествующих учителей и воспитателей, и беспощадно борются с ней. Чтобы разобраться в пробле