Я люблю писать письма. Я делаю рассылки для клиентов и коллег. Все письма разные, цели каждого — тоже разные. Но объединяет их одно — помощь и польза читателям. Сегодня я расскажу о тех письмах и email
Нам написали организаторы конференции Email Show и предложили номинироваться. Мы загорелись. Было несколько параллельных номинаций, и мы не смогли выбрать одну. Выбрали три. О них я расскажу в статье.
✔ Номинация первая. Самая красивая рассылка
Если человека встречают по одежке, то письма — по верстке. Одного беглого взгляда на письмо бывает достаточно, чтобы понять, прочтете ли вы его или закроете в первые же секунды. Поэтому эстетическая сторона — предмет, над которым мы трудимся в три пары рук. Для каждой рассылки я и мои коллеги тщательно подбираем картинки, тестируем верстку. Перед отправкой письмо переживает в среднем 10-12 итераций. Затем отправляется на согласование руководителям отделов. И только после утверждения улетает по базе подписчиков.
Поскольку у нас есть утвержденный брендбук и фирменные цвета, они диктуют единый стиль, который выдержан в каждом письме. Кнопки, фон, рамки — все элементы дизайна соответствуют общему фирменному стилю компании. К иллюстрациям у нас отдельный подход. Картинки усердно подбираются к каждой рассылке. Иногда на это уходят часы — ищем и обсуждаем всей редакцией.
Пока картинка не будет нас цеплять и вызывать эмоции, письмо мы не запустим. Такой тонкий и внимательный подход к визуальному оформлению делает каждую рассылку достойной звания самой красивой.
✔ Номинация вторая. Лучшая серия писем
Окунемся в историю. База подписчиков Телфин заботливо формировалась 10 лет. Три месяца назад мы поняли, что часть читателей ни разу не открывали наши письма. После внутреннего совещания и анализа, а также консультации с гуру e-mail маркетинга, мы решили реактивировать, вернуть базу.
Реактивация базы — работа с неактивными подписчиками, которые на данный момент не открывают рассылку. Цель — вернуть подписчиков, возобновить или усилить активность базы.
Основным посылом реактивационной кампании мы сделали пользу — это сильная сторона наших писем. Мы не спамим и отправляем рассылку только по делу. Поскольку нам предстояла работа со сложным “спящим” сегментом, к пользе требовалась умеренная дружелюбная провокация. По итогам мозгового штурма на тему беспроигрышного тизера мы придумали героя, который бережно отправит нашим подписчикам душевные письма. Им стал Дельфин.
От лица Дельфина мы отправили 3 письма. Тональность писем меняли от позитивной к грустной, а тему — от спокойной до настойчивой.
Тема 1: Дельфины не любят спам
Тема 2: Почему Дельфин пишет Вам грустные письма
Тема 3: Ваш e-mail будет удален
Реактивацию специально проводили по сегментам базы, чтобы почтовые сервисы клиентов не посчитали это за спам. В число активных подписчиков вернулось 1,2% базы, по которой проводилась реактивация. Это те люди, которые ни разу не открывали наши письма.
Небольшой спойлер. После получения такого эффекта мы спланировали еще одну реактивационную кампанию. Она стартовала в сентябре. После первого же письма мы начали получать позитивные результаты. Но это будет совсем другая история.
↪ Продолжение читайте здесь - https://goo.gl/ehKOE7 Рубрика #Бизнес ✌
#стартапы #e_commerce #маркетинг #интернет_маркетинг #реклама #интернет_реклама #Бизнес_СЕО #Прибыль #сетевоймаркетинг #сетевой_маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев