"В больнице умирал старик. Диагноз его болезни был подобен приговору трибунала к смертной казни. Его имя было известно всему миру, но никакая человеческая сила не могла спасти его. Единственная помощь, которую могли оказать ему его коллеги - это вспрыснуть ту дозу морфия в вену, от которой он уже не смог бы проснуться. Но, в то время, врачи, даже атеисты, подсознательно понимали, что жизнь и смерть принадлежат ведению Бога, а не решению людей, поэтому им оставалось только беспомощно смотреть на затянувшуюся агонию. У больного был обнаружен рак челюсти и языка.
Этот старик, еще недавно напоминавший по виду почтенного раввина, всю жизнь занимался доказательством того, что человек это только па
Жизнь взаймы и жизнь с избытком
«Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин. 10:10). Читая евангельские строки всегда поражаешься насколько они дышат жизнью. Буквально все пропитано ее красками, в каждой строке встречаешь ее замысловатые сюжеты, в каждой сцене ее непредсказуемые повороты, в каждом эпизоде ее, казалось бы, неразрешимые вопросы и противоречия. Вот и слова Христа – это не скучное морализаторство учителя нравственности, рассуждающего о высоких материях, имеющих к жизни весьма отдаленное отношение. Это рассуждение о жизни во всем ее многообразии. Это схватывание жизни в ее фактичности, предметности, сиюминутной непосредственности. Нет здесь ни платонических обра
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." 1 Иоанна 1:9 "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.... " Ев. Иоанна 3:16 "..ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.... взыскать и спасти погибшее.... Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.... " Иисус говорит: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;... . Ев. Матфея11-28
Лука12:32. Дорогие друзья, царство, которое получат святые есть Царство непоколебимое. И это прекрасно! Вы не будете выбраны царями всего лишь на четыре года или на сорок лет. Там не будет выборных и перевыборных компаний. Божьему Царству не грозят перевороты, революции или завоевания. Это Царство вечное. Павел пишет: «Мы приемлем Царство непоколебимое» (Евр. 12:27).
А самое главное, в этом Царстве никогда не будет греха, никогда не будет смерти, не будет слёз. Это Царство вечной радости. Стоит ли ради таких благ принадлежать к малому стаду? Стоит! И еще раз говорю: стоит!
В. С. Рягузов.