ГАЛИН ПРОМАХ. Солист Большого театра Евгений Нестеренко вспоминал: - Однажды после спектакля "Евгений Онегин" в коридоре "мужской стороны, за сценой, неожиданно появилась Вишневская - видимо, кто-то ей был нужен. В баритоновой комнате был включен магнитофон, на котором был записан сегодняшний спектакль, как раз "Письмо Татьяны". Вишневская остановилась и на хорошей опоре возмущённо выкрикнула: - Кто это так фальшиво поёт?! - М...м-м-м...Это вы, Галина Павловна, мы записали по театральной радиотрансляции. - Пауза. - Плохой магнитофон! И "примадонна" быстрыми шагами уходит по коридору.
*********************************
СВОБОДУ ЕВРЕЯМ! Репетиция "Саломеи" Штрауса. на сцене хор евреев, и дирижёр Вячеслав Иванович Сук долго бьётся над их звучанием. Достигнув наконец желаемого, объявляет: - Все евреи свободны! Оркестр поднялся и собрался уходить, но Сук заорал: - Да нет, нет, не эти евреи, а те, которые на сцене!
*********************************
ВЕСЁЛЫЕ ПОХОРОНЫ. Большой театр хоронил народного артиста Пирогова. Комиссия решила, что раз покойник был бас, то и на панихиде должен звучать басовый репертуар. Оьратились к солисту Батурину и на всякий пожарный предупредили: - Вы только с репертуаром аккуратнее. Пойте только грустное. Батурин, ориентируясь на первую строчку, выбрал романс Даргомыжского на стихи Лермонтова "Мне грустно потому, что я тебя люблю". И в финале, протянув руку ко гробу, с чувством спел последнюю строку романса: - Мне грустно потому, что весело тебе...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев