Расскажу о полезных инструментах аналитики, внедрение которых поможет лучше анализировать контент и показатели, а также оптимизировать маркетинговые стратегии.
Google Analytics
Самый распространенный, известный инструмент, который многие недооценивают. Кажется, что слишком много функций и настроек, но в реальности — нужно просто правильно всё настроить под себя.
Например, можно использовать дашборды. Это дает возможность вывести на один экран все важные для вас данные: аудиторию, конверсию, источники трафика, посещаемость.
Или же отчеты на почту. Тут же можно настроить регулярную отправку на вашу почту отчета. Вы будете всегда получать актуальные данные.
Еще одна интересная функция — In
Сегодня хочу вам рассказать что такое МАРКЕТИНГ.
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознание проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» — Филипп Котлер.
Филипп Котлер знаком каждому маркетологу. Его труды не устаревают несколько десятков лет. Котлер – основатель теории маркетинга и кому, как не ему, давать определение. Филипп Котлер говорит о целевом рынке и о сохранении у потребителя уверенности в том, что он – наивысшая ценн
Таргетинг - это инструмент, позволяющий выделить из всей аудитории площадки ту часть, которая нужна вам.
Таргет в переводе с английского "цель". Значит, что мы нацеливанием на нужную аудиторию. А саму аудиторию называют целевой.
Говоря простым языком, технология таргетинга позволяет настроить рекламу на аудиторию:
- С определённым поведенческим интересом (покупка недвижимости, вклады и кредиты, автомобили, родители и тп.).
- С определенной географической привязкой (страна, область, город, район, географическая точка и тп.).
- С определёнными социальными параметрами (пол, возраст, семейный статус, профессия, образование, наличие дете и др.).
Благодаря технологии «таргетинга» имеется возмо
Что такое целевая аудитория в маркетинге и зачем её нужно знать
Целевая аудитория — это аудитория потенциальных потребителей какого-либо товара или услуги. Задача маркетинга — повлиять на неё с целью побудить к покупке. Иными словами, это тот круг потребителей, физических лиц или компаний, на который этот продукт рассчитан и которым он может быть интересен. При прочих равных именно представители целевой аудитории в первую очередь намерены его приобрести.
Умение находить и выделять различные характеристики целевой аудитории, а также проводить более детальную классификацию, позволяет:
Составить портрет своей аудитории, лучше узнать её. К базовым характеристикам относится демография:
-
Если продвигаете бизнес в соцсетях, тогда рекомендую использовать такой полезный инструмент, как Instagram Stories.
Как с ним работать в рекламных кампаниях и получать реальную прибыль?
Итак, начнем со статистики, чтобы понимать, какие возможности перед предпринимателями открывает социальная площадка Инстаграм. На данный момент сетью пользуется ежемесячно более одного миллиарда людей. Из них полмиллиарда использует это приложение ежедневно. Сервис постоянно обновляется и совершенствуется, добавляя новый полезный функционал. Это мощнейший инструмент для продвижения бизнеса в Инстаграмме. Если использовать Instagram Stories эффективно, можно максимально расширить целевую аудиторию и получить
Что такое квизы? И почему они так популярны в интернет-маркетинге? Как они увеличивают доход?
За последние годы выросла популярность таких инструментов в маркетинге, как квизы, то есть опросы, тесты, викторины. Такой инструмент может активно использоваться в самых разных областях, но суть его сводится к тому, чтобы удержать аудиторию.
Далее в качестве маркетингового хода может выступать персонализированное предложение, которое поможет клиенту выбрать продукт или воспользоваться услугой.
Квизы также популярны потому, что их создание обходится довольно дешево (можно использовать бесплатные инструменты и сервисы) по сравнению с разработкой приложений, созданием видеороликов или же отдельных