СПЯЩАЯ ЖЕРТВА
В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста.
Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби.
Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На руках у женщины спит ребенок лет двух. Он в грязной шапочке, бывшей когда-то белой, в спортивном костюмчике. Переход – место достаточно оживленное. И течет нескончаемым потоком людская толпа, и звенит мелочь в кульке, и шуршат купюры.
Я ходил мимо женщины около меся
Джульетта Мазина так любила Федерико Феллини, что не стала рассказывать ему об онкологии, которую врачи обнаружили в ее легких. Его больное сердце не выдержало бы этого...
Она лечилась амбулаторно, наотрез отказываясь от стационара, чтобы каждый день быть дома.
На госпитализацию согласилась лишь тогда, когда режиссера самого положили в больницу на операцию.
Но было слишком поздно...
Феллини пришел в ужас, получив весть о болезни Джульетты. Немедленно потребовал машину, чтобы ехать к ней. Врачи умоляли повременить - он сам был еще слишком слаб, но остановить его было невозможно.
Так Феллини и Мазина оказались в соседних палатах.
Он выздоравливал, а она - умирала...
Ей дали полтора-два года
Неумолимо летит время. И вот уже 2024 на дворе! Но по-прежнему звучат с экрана телевидения, по радио, из автомобилей и окон домов песни тех, кого уже нет с нами.