Как бы не крепился наш интернет-ритейл в условиях жесточайших санкций, но рано или поздно придется сдавать позиции. В случае с OZON скорее рано.
13 апреля заказал пылесос и оплатил его картой. Доставку назначили на 17 апреля. Потом извинились и перенесли на 19 апреля. 20 апреля в пункте выдачи вместо пылесоса мне вручили фильтр для воды. Я естественно оформил возврат. В чатике службы поддержки извинились и сказали, что больше так не будут и предложили мне переоформить заказ. Все бы хорошо, но этот пылесос теперь стоит на 50% дороже, а возврат средств за мой заказ ждать еще 3-е суток.
То есть вы поняли новую схему кидалова. Вы оплачиваете товар на сайте, если вдруг его цена существенно меняется, то продавцу проще продлить доставку и прислать вам туфту "по ошибке". В итоге продавец создает себе временную подушку, чтобы продать уже заказанный товар подороже, а перед вами никто никакой ответсвености не несет: ни интернет-магазин OZON.RU ни продавец. В моем случае это MEGAHOME вот ссылка https://www.ozon.ru/seller/megahome-131951/products/?miniapp=seller_131951 . OZON пишет, что это очень надежный поставщик и 100% доставок вовремя. Чушь полная, скажу я вам.
Так что, друзья, пора приземляться и ходить в магазины ножками, если не хотите быть обманутыми. Такие вот дела.
#озон #обман #интернетмагазин
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев