На Байкало-Амурскую магистраль поступили первые импортозамещенные грузовые тепловозы 3ТЭ28.
Семь трехсекционных локомотивов уже перевозят грузы на участке Новая Чара (Забайкальский край) – Тында (Амурская область). Этот отрезок железной дороги длиной 630 км проходит через самую высокую точку БАМа – Муруринский перевал. Самостоятельно поднимать поезда в гору здесь могут только трехсекционные тепловозы.
3ТЭ28 предназначен для вождения тяжеловесных поездов весом до 7100 тонн в сложных климатических условиях. В нём собраны лучшие технические решения. Они позволяют увеличить межсервисные интервалы и повысить надежность компонентов управления.
Машинисты тоже оценят новинку: зде
В ВОЙСКА НАЧАЛИ ПОСТАВЛЯТЬ РЕАКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ 9К57-1 «УРАГАНЫ-1» НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ШАССИ БАЗ-69092.
Российские военные начали получать реактивные системы 9К57-1 «Ураган-1» на отечественном шасси БАЗ-69092.
Первое известное появление РСЗО 9К57-1 «Ураган-1» на шасси БАЗ-69092 было в 2020 году, когда в рамках отказа от продукции заводов Республики Беларусь в лице МЗКТ и МАЗ российскую технику пересаживали на изделия из Брянска.
Основное преимущество российской платформы – отсутствие зависимости от иностранных поставщиков. Базовым вариантом шасси для них является ЗИЛ-135ЛМ. Но они технологически устарели, так как выпускались с 1963 года.
Предполагается, что новый «Ураган-1»
ПРЕДПРИЯТИЯ ОПК С НАЧАЛА СВО НАРАСТИЛИ МОЩНОСТИ В ЧЕТЫРЕ РАЗА.
Российские оборонные предприятия перешли на круглосуточный режим работы и вчетверо нарастили свои мощности. С февраля 2022 года выпуск танков вырос в 5,6 раза, бронемашин — в 3,5-3,6 раза, беспилотников — в 16,8 раза, а артиллерийских боеприпасов — в 17,5. Такие данные привел министр обороны РФ Сергей Шойгу на расширенном заседании коллегии военного ведомства.
Оборонная промышленность модернизировала свыше 100 образцов вооружения и техники, а также в кратчайшие сроки создает новые: «Вооружение, которое разрабатывалось и испытывалось в обычных условиях 5-8 лет, сегодня доводится до постановки на серийное производс