01:00
Пифагорка
26 просмотров
Ментальная арифметика. Скорее записывайтесь на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Звони 8-900-308-45-98 Наши адреса: Бульвар Победы 49, Владимира Невского 48в, Шишкова 107а, Моисеева 10, Минская 25, Ленинский п-т 43а
Дети-вундеркинды в России: примеры. Знаменитые вундеркинды-дети!!! Они есть! Отчего-то мы часто слышим о том, что в Англии, Китае, Индии или любой другой стране появляются вундеркинды. Дети с высоким уровнем IQ в юном возрасте становятся профессорами и оспаривают теорию Эйнштейна, играют на скрипке и ищут лекарство от рака, создают ядерные реакторы и перемножают в уме шестизначные числа. Но почему-то редко мы читаем и узнаем о том, что на территории постсоветского пространства появляются вундеркинды. Дети с «недетскими умами» не рождаются у нас? Вовсе нет, просто почему-то о них говорят мало. Гении с пеленок ! О них сегодня говорят не часто, но по статистике в каждой школе и едва ли не
Знакома вам ситуация, когда ребёнку задают домашнее задание, а он бежит за помощью к вам? - Мама, как начать сочинение? О чём написать? - Папа, а эта задача решается плюсом или минусом? И т.п. А мы вместо того, чтобы привить ребёнку самостоятельность в обучении, берём и отвечаем на эти вопросы прямо, даём ребёнку подсказки: - Начни так… Напиши о том… Вот тут еще можешь рассказать об этом… - Конечно же, с плюсом! И т.д. То есть мы, желая ребенку помочь, помогаем ему неправильно! Мы подсказываем ему решение проблемы и не даём учиться самостоятельно. И даже не приучаем к этому. А ведь именно знания, полученные самостоятельно, именно те знания, которые ребёнок «выкопал» сам, до которых до
Как созревает детский мозг: К 4 годам у детей почти полностью развиты области, отвечающие за общую моторику и основные чувства. Ребенок может ходить, держать карандаш и самостоятельно есть. Полностью развиты области, отвечающие за тактильные ощущения. Созрела часть мозга, управляющая зрением. В 6 лет продолжается активное развитие речи: несмотря на то, что область речевого развития незрелая, процесс идет довольно интенсивно. Именно этим можно объяснить, почему маленькие дети так легко учат иностранные языки. Части мозга, ответственные за абстрактное мышление, эмоциональную зрелость и умение мыслить рационально, еще не развились. Это причина эмоциональных перегрузок и истерик. В 9 лет ре
Любой ребенок может стать гением. Венгерский педагог Ласло Полгар ещё в студенческом возрасте вознамерился вырастить детей-гениев и даже жену — учительницу иностранных языков из Украины по имени Клара — выбрал, согласовав с ней эти цели. Проанализировав биографии многих выдающихся людей, Полгар пришёл к выводу, что любого здорового ребёнка можно сделать гением, если обучать его с младенчества методично и интенсивно. Ласло и Клара родили трёх дочерей и решили посвятить их жизнь шахматам, так как успехи в этой игре можно всегда объективно оценить. Чтобы как можно сильнее сконцентрироваться на шахматах, родители вытребовали от венгерского правительства разрешение на домашнее обучение девочек.
ПРОСВЕЩЕНИЕ, А НЕ ОБРАЗОВАНИЕ! Ментальная арифметика просвещает, т.е. пробуждает, укрепляет и взращивает имеющиеся в достатке природные способности ребенка. А что же «образование»? Неизбежно подчиняясь корневой силе русского языка, понятие «образование» предполагает создание образа человеческой личности с «чистой доски».
Те успехи в обучении детей, на которые в возрасте 3-5 лет может быть потрачено под руководством опытного учителя пара месяцев непринуждённой игры, в 9-11 лет требуют уже 2-3 года весьма целенаправленной и напряжённой работы, а после 15-17 лет, по многим направлениям обучения и воспитания “в мирных человеческих условиях” становится попросту невозможным. Вспомним только про малоуспешные попытки “разговорить” реальных, не сказочных маугли, вернувшихся к людям из джунглей в 9-10, а порой даже в 7-летнем возрасте. Даже когда в помощь «недостаточно подготовленным родственникам» привлекались целые команды дипломированных психологов и педагогов, им удавалось помочь освоить таким детям только чрезвыч
Нас периодически спрашивают о научном подтверждении полезности Менара. Вот вам пожалуйста: "Что говорит наука о соробане? Научный сотрудник медицинской школы Nippon, а также центра наук и информатики Кимико Кавано поделилась результатами исследования. Для изучения образного мышления студентов применялось специальное оборудование в течение 10 лет. Испытуемые слушали музыку, а также производили математические вычисления. Их мозговая деятельность отслеживалась при помощи ЭЭГ. Результаты показали, что во время прослушивания музыки активизировалось правое полушарие, а при вычислениях — левое. Однако когда были проведены исследования во время устного счета, то результаты удивили ученых. Нейронн
Показать ещё