Американский Институт цвета Pantone выбрал главный тренд 2020 года!
Цветом 2020 года стал «классический синий» — «вневременный и неизменный оттенок синего».
Цвет «неба в сумерках», который символизирует «спокойствие, уверенность и соединение». Он подчеркивает «стремление к надежной и стабильной опоре», считают в Pantone.
Эта новость появилась здесь не зря. Мы в Периоде считаем, что главное в креативе-это вкус и чувство стиля. И цвет играет важную роль в разработке рекламной продукции. Если у дизайнера нет вкуса, то о хорошем рекламном макете не может быть и речи.
Всем добра и хороших выходных!
Литература для начинающих дизайнеров.
У каждого человека есть отправная точка в жизни, когда необходимо решить в каком направлении ему нужно, а главное, интересно развиваться. И далеко не всегда эта точка оказывается в начале жизненного пути.
В случае становления на путь такой профессии, как дизайнер, лучше всего изучить как можно больше информации об основах и тонкостях различных сфер дизайн-индустрии. В этом и поможет вам наша подборки из шести книг.
— "Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веба и мультимедиа", Ким Голомбински
Если вы начинаете разрабатывать дизайн буклета или делаете собственный веб-сайт, не имея серьезного художественного образования и опыта, эт
Инфографика о процессе разработки вирусного дизайна.
Вирусный - это контент, который много лайкают и самостоятельно репостят по социалочкам, развлекательным или профессиональным (а вдруг?) сайтам .
Что мы делаем:
1. Брифуем и анализируем бизнес заказчика
2. Креативим (прорабатываем и предоставляем заказчику несколько вариантов, потом отрисовываем выбранный)
3. Сеем созданную инфографику (и она набирает сотни лайков и тысячи просмотров целевой аудиторией)
4. Анализируем результат посева (и делаем новый вирус)
#event_агентство#организация_мероприятий#реклама#период#period#дизайн#креатив#это_интересно#это_познавательно
Сколько внимания уделяют рекламе пользователи разных устройств?
В Nielsen и YuMe подсчитали, сколько внимания пользователи уделяют просмотру рекламы на соответствующих устройствах, если им приходится взаимодействовать одновременно с двумя экранами.
В условиях мультизадачности реклама на ТВ получила 30% внимания, лэптопы — 71%, планшеты — 93% и смартфоны — 100%.
#event_агентство#организация_мероприятий#реклама#период#period#дизайн#креатив#это_интересно#это_познавательно
Где размещать информацию о своём сайте?
Вы создали сайт и не знаете где разместить о нём информацию? Читайте эту статью!
1) Социальные сети
Друзья есть у всех, как и страничка в социальной сети. Ну, почти у всех.
Достаточно разместить ссылку на сайт у себя на страничке, и все ваши друзья увидят ваш сайт в своей новостной ленте. Во всех социальных сетях и сервисах есть графа «ваш сайт», - воспользуйтесь ей по назначению. Публикуйте новости с ссылками на свой сайт у себя на стене, и вы начнете замечать переходы на свой сайт.
2) Представительства в социальных сетях
Если вы более продвинуты в социальных сетях – самое время открыть представительство. Создайте группу или публичную странич