В Госдуме предложили установить контрольные весы рядом с АПВГК (автоматическими пунктами весового и габаритного контроля). Член Федерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА, председатель Межрегионального союза водителей профессионалов Александр Котов в беседе с ATI.су рассказал, что ни установка контрольных весов, ни использование бортовых датчиков веса не помогут решить проблему неправомерных штрафов и предложил другое решение, которое не потребует особых затрат.
«МПВП всегда выступал против весогабаритных нарушений и поддерживал борьбу с ними. Возя перегруз, перевозчики сами крадут у себя деньги, ведь одна перегруженная машина – это половина выработки для другого водителя. Масштабы нарушений трудно переоценить, возят сегодня чуть ли не по 200 тонн. Сколько будет весить мокрый песок в 82-кубовом полуприцепе «Тонар»? А ведь эти прицепы делали для торфа и опилок, но возят в них песок и щебёнку», — отмечает он.
При этом установку дополнительных контрольных весов рядом с каждой АПВГК Александр Котов воспринимает как возвращение к старому, отжившему, затратному и не исключающему коррупционные риски методу весогабаритного контроля.
Говоря о датчиках веса, которые устанавливаются на транспортные средства для предотвращения перегруза, эксперт отмечает, что в Реестр измерительных приборов такие устройства не внесены, а потому их показания не могут приниматься к рассмотрению в суде.
Полную версию материала читайте на нашем сайте.
#ПАРТИЯДЕЛА #Котов #Водители #штрафы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1