Матрёшка давно стала ассоциироваться с Россией и используется как своеобразный бренд
Интерес к матрёшке сохранялся всегда, не смотря на политические режимы и смену экономических моделей. Появившись чуть более ста лет назад, матрёшка стала настоящим символом России. Её знают и любят не только в нашей стране, но и за рубежом.
В русской матрёшке, в её форме и декоре отразились народные представления о мире, добре, красоте. Одновременно в ней с особой силой проявилась творческая энергия русского народа, его способы простыми средствами создавать выразительные образы. Именно поэтому матрёшка рассматривается как символ русского искусства.
Матрёшка настолько полюбилась людям, что живёт почти в каждом доме, а её облик можно увидеть на самых различных повседневных вещах.
Впервые матрешка была представлена как своеобразный символ России на Первой всемирной выставке в Париже. Тогда это «русское чудо» пришлось по душе посетителям и экспертам выставки и было принято решение о присуждении русской матрешке бронзовой медали.
Но и до этого, с самого момента создания, эта кукла быстро набирала популярность. Их раскупали на ярмарках, а потом мастера в других районах пробовали сделать таких же.
Итак, образ матрёшки ассоциируется с семейным благополучием, достатком, напоминает о красоте русских женщин. Даже её силуэт легко узнаваем, его трудно с чем-то спутать, а это конечно привлекает дизайнеров, разработчиков брендов и логотипов.
Одним словом — когда мы видим образ матрёшки, возникает сразу одна ассоциация: Россия.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев