Ранее в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на источники сообщила, что заводы ГК "Традиции успеха", ранее принадлежавшей Global Spirits украинского бизнесмена Евгения Черняка, остановили выпуск водки "Хорта". Уточняется, что "Хорта" по-прежнему производится, но "в незначительных объемах" и на предприятиях других компаний (в рамках контрактного производства).
Ставцев отметил, что у Global Spirits было два основных водочных бренда - "Хорта" и "Мороша". Второй, по его словам, показывал более высокую динамику производства.
«
"Объемы достаточно значительные, оба бренда входят в десятку самых продаваемых водочных марок. Но сказать, что это какая-то незаменимая история, нельзя, потому что водочные мощности в России существуют с большим запасом. Есть и более крупные игроки, это, в первую очередь, "Татспиртпром", Novabev Group (Экс Beluga), "Алкогольная Сибирская Группа" (АСГ), существенно нарастила объемы группа Ladoga... Рынок водки исключительно конкурентный", - заявил эксперт.
Он также подчеркнул, что продажи водки уже много лет находятся на стабильном уровне, без выраженного роста спроса. Так, за 2023 год реализация этого напитка снизилась на 0,8% год к году. Развитие продукта в этой категории алкогольных напитков очень сильно зависит от инвестиций в бренд. Поэтому если компания по ряду причин не сможет их осуществлять, то популярность и продажи этих марок будут снижаться. Таких примеров в истории российского водочного рынка немало, резюмировал Ставцев.
ВЭБ.РФ ) предоставляет меры государственной поддержки российскому бизнесу, включая предприятия МСП, для расширения присутствия на рынках арабо-исламского мира, о мерах поддержки на полях ПМЭФ–2024 рассказал представитель РЭЦ в ОАЭ Наджибулло Джаббори.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев