Какую видимость создает Франция, расскажет корреспондент «Известий» Игорь Балдин.
Даже в эпоху финансового и миграционного кризиса Париж умеет себя дорого продать. В стенах Лувра теперь проводят Олимпийские экскурсии — такой вот культурный пиар предстоящих игр.
Внутри — атлеты от древних времен до наших дней на любой вкус и цвет — в мраморе, бронзе, графике. И тут же, в камерных музейных залах, занимаются йогой, как бы намекая: спорт в Париже везде. Здесь он — настоящее искусство, только спортсмены об этом не знают.
«В Олимпийские игры вложили немало. Речь идет об инвестициях в размере десяти миллиардов евро: в инфраструктуру: строительство бассейнов, стадионов, мощностей по приему спортсменов», — говорит представитель оргкомитета Игр в Париже Жереми Буи.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Это просто Амброзия Богов !