Предыдущая публикация
Не упускайте возможности для личных достижений, развивайте свои таланты и планируйте увлекательные приключения вместе с #Nissan. Поздравляем всех мужчин с праздником!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 28
но и завтра будет, уверяю(!). А еще и стал родоначальником всех последующих "кроссоувэроф" Название ему такое не я придумал, у меня бы не хватило таланта такое грациозное, иностранное слово выдумать 8))
Я отвечаю за свои слова.
Получил бы я хоть копейку за эту мою вполне себе исследовательскую и продуктивную работу / дизайн, который актуален и ныне (?!) Тогда бы я и не выпячивался со своими какими то новыми идеями дизайна, и с подобными разоблачительными заявлениями..
Вчера/сегодня я едва свожу концы с концами, в необходимом нуждаясь регулярно. Не получается как то пробиться в жизни, занимаясь при этом не разгрузкой тяжестей, за еду работая, а тем чем привычно нравится, да и опыт всё же имеется.. И опыт "заимствования" моих идей аттестованными профессионалами / штатными дизайнерами, аж нескольких а...ЕщёЯ автор / первоисточник и идеи и оригиналов набросков (от 1986 года) автомобиля ставшего точнейшим прототипом серийного Infiniti FX, который не только актуален и сегодня,
но и завтра будет, уверяю(!). А еще и стал родоначальником всех последующих "кроссоувэроф" Название ему такое не я придумал, у меня бы не хватило таланта такое грациозное, иностранное слово выдумать 8))
Я отвечаю за свои слова.
Получил бы я хоть копейку за эту мою вполне себе исследовательскую и продуктивную работу / дизайн, который актуален и ныне (?!) Тогда бы я и не выпячивался со своими какими то новыми идеями дизайна, и с подобными разоблачительными заявлениями..
Вчера/сегодня я едва свожу концы с концами, в необходимом нуждаясь регулярно. Не получается как то пробиться в жизни, занимаясь при этом не разгрузкой тяжестей, за еду работая, а тем чем привычно нравится, да и опыт всё же имеется.. И опыт "заимствования" моих идей аттестованными профессионалами / штатными дизайнерами, аж нескольких автомобилестроительных фирм (!)
Что с этим делать, и как, если я не имею столь престижного образовпния как эти специалисты (?)
Писал я много раз на все имеющиеся в мире фирмы.
Все почти желали мне творческих удач, и только..
К примеру еще:
И эмблема Лексус была мной придумана и изображена на листке тетрадном, мной, в 1986 году.
И эта полоска тонкой задней блок фары - это моя решительная идея разнообразить и преукрасить опостылевшие (на момент 1980 г.г.) привычные формы стандартных точечных фар, разнообразных конфигураций..
Первыми кто "нежно / тайно позаимствовал" эту мою идею - фирма Форд, в концепте дизайн которого я же и придумад, как - дань моде тех лет / почести; плавным формам старинных авто а-ля 1930 г.г., но выполненных в ультра современном техническлм ключе.
Так и появился сначала мой пластилиновый макет (тёмно фиолетовый пластилин, масштаб макета ≈ 1:30). А позже и как бы концепт от фирменной фирмы Форд, модель "Sunergy".
Едва ли кто то кто был причастен к такому посредничеству, между мной и целой фирмой, что то захочет рассказать о данном маршруте
промшпионажа (?)
Только я, как первоисточник.
Какие они могут плести интриги если на порог в Кремль им не так просто ступить.А Путину зачем к щирым ездить воще глупость.Скорее всего Суровикин показал свой норов,Всё идёт по плану