Закреплено
newretail

New Retail

Добавлена трансляция. Смотрите на телевизоре в ОК Видео
newretail

New Retail

Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет https://new-retail.ru/novosti/retail/kolichestvo_krazh_v_anglii_i_uelse_v_2023_godu_stalo_rekordnym_za_20_let/ Согласно новым данным Управления национальной статистики (ONS), магазинные кражи в Англии и Уэльсе в 2023 году достигли самого высокого уровня с начала их регистрации в 2003 году.
newretail

New Retail

В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков https://new-retail.ru/novosti/retail/v_minpromtorge_predlozhili_provesti_eksperiment_po_markirovke_spetsiy_sousov_i_snekov/ В России планируется провести эксперимент по маркировке бакалейной продукции. Участие в эксперименте, который предлагается запустить в июле, будет добровольным.
newretail

New Retail

Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет https://new-retail.ru/novosti/retail/lider_roznichnogo_rynka_germanii_postroit_polnostyu_pererabatyvaemyy_supermarket/ Сеть супермаркетов Edeka, лидер розничного рынка в Германии, начинает строительство супермаркета, который будет полностью перерабатываться благодаря использованию новых и экологически чистых деревянных строительных блоков.
newretail

New Retail

Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире https://new-retail.ru/novosti/retail/set_familia_otkroet_novyy_magazin_vo_vladimire/ В ТЦ Черемушки новый fashion-якорь. 25 мая федеральный ритейлер Familia откроет новый магазин площадью 885 квадратных метров в торгово-развлекательном центре «Черемушки» во Владимире. В магазине будет представлено более 25 000 наименований товаров, включая одежду, обувь, аксессуары и товары для дома мировых и российских брендов.
newretail

New Retail

В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок https://new-retail.ru/novosti/retail/v_rossii_vyros_spros_na_odezhdu_i_obuv_novykh_marok/ Аналитики «Чек Индекса» по заказу РИА Новости провели исследование рынка новых, ранее неизвестных российскому покупателю марок одежды и обуви. Их продажи по итогам 2023 года выросли на 10-15% по сравнению с годом предыдущим. Вырос и средний чек на 5%.
newretail

New Retail

В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов https://new-retail.ru/novosti/retail/v_2024_godu_yandeks_market_planiruet_podklyuchit_do_5000_novykh_punktov_vydachi_zakazov/ Руководитель сервиса и глава е-ком-направления «Яндекса» Роман Маресов раскрыл планы по развитию на 2024 год.
newretail

New Retail

Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками» https://new-retail.ru/novosti/retail/brend_befree_vypustil_vtoruyu_kapsulu_so_smesharikami/ Первая капсула Befree Co:Create и «Смешарики», посвященная 20-летию культового мультсериала, вышла в феврале и побила все рекорды — за первые три недели было продано 80% тиража. Было принято решение выпустить второй дроп, в котором появились футболки и лонгсливы с героями, которых не было в первом, — с Копатычем, Совуньей и Нюшей.
newretail

New Retail

ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России https://new-retail.ru/novosti/retail/tssr_rasschital_indeks_shashlyka_v_rossii/ В канун майских праздников Фонд «Центр стратегических разработок» (ЦСР) рассчитал индекс шашлыка в России. Эксперты рассчитали стоимость 9 видов шашлыка и отдельно корзину для пикника из расчета на компанию из 8 человек.
newretail

New Retail

«Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича https://new-retail.ru/novosti/retail/pyatyerochka_kak_sokratit_stoimost_prigotovleniya_domashnego_kulicha/ Аналитики торговой сети «Пятёрочка» проанализировали спрос на готовые куличи и выяснили, выгоднее ли их готовить дома и как сделать процесс еще экономичнее. При самостоятельном приготовлении и выборе ингредиентов из собственных торговых марок сети кулич на праздничный стол обойдется практически в два раза дешевле.
newretail

New Retail

Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники https://new-retail.ru/novosti/retail/rossiyane_stali_bolshe_doveryat_kitayskim_brendam_v_segmente_krupnoy_bytovoy_tekhniki5657/ Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала рынок крупной бытовой техники и подвела предварительные итоги продаж в первом квартале 2024 года, а также спрогнозировала рост рынка к концу 2024 года на 5-10% в денежном выражении.
Показать ещё