Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
https://new-retail.ru/novosti/retail/set_familia_otkroet_novyy_magazin_vo_vladimire/
В ТЦ Черемушки новый fashion-якорь. 25 мая федеральный
ритейлер Familia откроет новый магазин площадью 885 квадратных метров в торгово-развлекательном центре «Черемушки» во Владимире. В магазине будет представлено более 25 000 наименований товаров, включая одежду, обувь, аксессуары и товары для дома мировых и российских брендов.
В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
https://new-retail.ru/novosti/retail/v_rossii_vyros_spros_na_odezhdu_i_obuv_novykh_marok/
Аналитики «Чек Индекса» по заказу РИА Новости
провели исследование рынка новых, ранее неизвестных российскому покупателю марок одежды и обуви. Их продажи по итогам 2023 года выросли на 10-15% по сравнению с годом предыдущим. Вырос и средний чек на 5%.
Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
https://new-retail.ru/novosti/retail/brend_befree_vypustil_vtoruyu_kapsulu_so_smesharikami/
Первая капсула Befree Co:Create и «Смешарики»,
посвященная 20-летию культового мультсериала, вышла в феврале и побила все рекорды — за первые три недели было продано 80% тиража. Было принято решение выпустить второй дроп, в котором появились футболки и лонгсливы с героями, которых не было в первом, — с Копатычем, Совуньей и Нюшей.
ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
https://new-retail.ru/novosti/retail/tssr_rasschital_indeks_shashlyka_v_rossii/
В канун майских праздников Фонд «Центр
стратегических разработок» (ЦСР) рассчитал индекс шашлыка в России. Эксперты рассчитали стоимость 9 видов шашлыка и отдельно корзину для пикника из расчета на компанию из 8 человек.
«Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
https://new-retail.ru/novosti/retail/pyatyerochka_kak_sokratit_stoimost_prigotovleniya_domashnego_kulicha/
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» проанализировали
спрос на готовые куличи и выяснили, выгоднее ли их готовить дома и как сделать процесс еще экономичнее. При самостоятельном приготовлении и выборе ингредиентов из собственных торговых марок сети кулич на праздничный стол обойдется практически в два раза дешевле.