У них более 40 вкусов, среди которых как классические паназиатские и европейские соусы (терияки, сырный, барбекю), так и необычные (лемонграсс, облепиховый и манго — чили).
В 2020 году Tamaki вышла на зарубежный рынок. Компания одна из первых протестировала сервисы цифровой платформы «Мой экспорт», которую создали по нацпроекту «Международная кооперация и экспорт».
«По нашим параметрам платформа „Мой экспорт“ сформировала список дистрибьюторов в интересующей нас стране. А потом мы начали использовать возможность представлять нашу продукцию на международных выставках. Это очень действенный инструмент развития, поэтому мы активно им пользуемся до сих пор»,
— рассказали в компании.
Сегодня российские соусы известны в 16 странах — в том числе в государствах ЕАЭС, где за 2023 год продажи выросли на 30%.
Tamaki участвовала в программе поставки продуктов в ОАЭ и размещения их в супермаркетах страны, а ещё презентовала свою продукцию в павильонах Саудовской Аравии, Турции и Египта. В ближайших планах команды — выход на рынки Индии и Африки.
Компания уверена, что с поддержкой платформы «Мой экспорт» она продолжит завоёвывать новые рынки и сердца любителей азиатской кухни по всему миру.
#нацпроекты #нацпроектэкспорт #экспортвприоритете
Вступайте в группу Национальных проектов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6