Пришло время! Песня ждала своего выхода наверное месяца два...
Даже и не знаю с чего начинать...
Обычно, я люблю "горячие пирожки" и мои соавторы это хорошо знают, я люблю поймать эмоцию, готова и денно и нощно работать, главное мне не мешать, не нарушать, не сбивать, не управлять, а дать развиваться этому потоку самому...
А то получится, как птица с ощипанным крылом. Кричать может, а летать – нет....
Я люблю, когда в песне есть драматургия...
В этой песне она несомненно есть, но драматургия на то она и драматургия... действие совершающееся (a не уже совершившееся) при взаимодействии характера и внешнего положения действующих лиц...
Действие представляет собой известную перемену в известный промежуток времени. Перемене в драматургии соответствует перемена судьбы, радостная в комедии и печальная в трагедии. Промежуток времени может охватывать несколько часов, или же многие годы, кому как повезёт...
Авторская песня НАДЕЖДЫ ОГАРКОВОЙ привлекла моё внимание прежде всего сюжетно-образной концепцией и, развивалась уже и управлялась рычагами совершающегося действия, которые дают зрителю возможность строить предположения об ожидающейся развязке, поддерживают драматический интерес в нём, заставляя действующее лицо поступать и говорить так, а не иначе. Если уничтожить причинную связь в отдельных моментах действия, интерес заменится простым любопытством, а место судьбы займет прихоть и произвол.
Единству действия, важнейшему из эстетических требований в драматургии способствовала музыкальная составляющая. Выбор аранжировки и исполнения под гитару СЕРГЕЯ СТАРОДУБЦЕВА создают полную иллюзию совершающегося на наших глазах действия.
Моё видение этой истории вылилось в своеобразный триптих...цикл из трех пьес, объединенных одной идеей, темой, общим драматургическим замыслом...
И не могло не отразится в трёх отдельно взятых произведениях, объединенных одной концепцией...
Но начать мне почему-то хочется именно с ДУЭТА "Он+ Она"...
Подлинная песня - должна быть ровесницей человеку ( это так...для размышления)
Мой выбор видеоряда остановился на этом фильме...он так же аллегоричен, как и текст стихотворения...и артисты замечательно передают своей игрой простое через сложное...скрытую мысль, абстрактную идею, которая не присутствует прямо в образе, но распространяется на целую мысль и даже на ряд соединенных в одно целое мыслей.
"Нужен ли морю человек…нет, ему нужен тот, кто открыл бы его, а оно открыло бы ему взамен весь мир...
А ей никто не нужен как тот, кого открыла бы она сама.
Можно ли полюбить Снегурочку….может ли Снегурочка полюбить?
люди разучились слышать…друг друга…мы так заворожены своим внутренним миром, что нам практически никто не нужен..
Увы, от совершенной полноты мир героини прокатывается к одиночеству…а где есть Снегурочка, есть и Купава, полнокровная, горячая, тоже, между прочим, умеющая петь…Есть тот, кто полюбил не Снегурочку, а только мечту о ней, кто не женщину поднимал на руки, а созданную воображением сказку...
Если это не в крови, постоянно петь невозможно. Это обессиливает, как огромная рыба в руках. Упустишь чайку в небо, огромную рыбу в воду; и только горькая синица, тёплая и встрёпанная, родная, доверчиво сядет тебе в ладонь.
Белая цапелька, дымка, ромашка, та, от чьего дуновения сбиваются с курса чайки, - она, вся в золоте солнца, в брызгах холодной росы, та, которую он не удержит, которую унесет возраст, жизнь, судьба…"
Выдержки из рецензии к фильму "О тебе" Родиона Нахапетова 1981 г. В главных ролях: Вера Глаголева и Андрей Смоляков
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 21
Браво соавторы!
Исполнение Сергея Стародубцева, видеоряд Натальи Ежковой
Исполнение и видеоряд Наталья Ежкова
И каждая нота в душу
Как-будто молоды снова,-
Слушаю, слушаю, слушаю...