Подобный вопрос мы встречаем достаточно часто. Поэтому решили сделать пост на эту тему, чтобы ответить на него «со всех сторон».
✅ Мы производим тренажеры в Санкт-Петербурге уже более 20 лет. Наши тренажеры работают до 10 лет без поломок в коммерческом режиме.
✅ Работаем строго по закону «О защите прав потребителей» для частных клиентов и по договору с юридическими лицами. Обращаем внимание, что изделия изготавливаются на заказ.
✅ Бывают случаи, когда роликовый тренажер не включается. Такое происходит, когда клиент, не посмотрев инструкцию, подключает тренажер к сети и сразу пытается включить. В виду технических особенностей, после подключения к сети тренажера необходимо подождать 30 сек. И только после включать тренажер.
✅ В случае доставки транспортной компанией, мы отправляем видео тестирования тренажера и фотоотчет упаковки тренажера. Так вы будете уверены, что тренажер был отправлен к вам в исправном состоянии. Для обеспечения сохранности товара, мы предлагаем к тренажеру жесткий деревянный короб.
✅ Гарантийные обязательства на оборудование действуют при условии соблюдения правил эксплуатации, указанных в паспорте идущему в комплекте к товару.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
❌ неисправности и повреждения, вызванные внешними механическими и химическими воздействиями (сколы, царапины, трещины, пятна и т.п.);
❌ детали/узлы, подверженные естественному износу, необходимость ремонта или замены которых возникают вследствие их износа и стирания в результате использования оборудования: предохранители, приводные ремни, поручни, полотна беговых дорожек, элементы питания и батареи, наклейки, материалы обивки, щётки и подшипники электродвигателей, кнопочные мембраны и клавиатуры консолей и пультов управления;
❌ действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, затопление, неисправность электрической сети и т.д.).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев