Предыдущая публикация
Эти долгие 1418 дней вписаны в историю авиакомпании примерами великих подвигов, несгибаемого мужества и самопожертвования.
Гордимся, что в мае 1945 года именно аэрофлотовский Ли-2 доставил из Берлина в Москву «Акт о безоговорочной капитуляции Германии».
В преддверии Дня Победы мы провели мероприятие, которое стало мостом между поколениями и символом глубокой благодарности. Встреча с ветеранами Аэрофлота, возложение венков к братской могиле в селе Носово, песни военных лет — всё это наполнило нас единством и гордостью за героев.
Светлая память павшим и вечная благодарность живым 🕊
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Неуважаемый более аэрофлот!
У меня, Чугуновой Екатерины Александровной, и моего ребенка,Буликиной Василисы Ильиничны, было два апгрейда билетов из Шереметьево в Самару на рейс SU 1214. Первый до улучшенного места с увеличенным пространством для ног, и второй до бизнес класса (13200тр за билет).
Когда мы пришли на регистрацию, нам это подтвердила сотрудница, но сказала, что рядом мест в бизнесе нет, и нам напечатают новые посадочные на посадке. В итоге у меня на руках оказались два места 30Е и 30F.
Когда же мы пришли на посадку, Ваша сотрудница сказала, что никакой информации об апгрейде у нее нет, и что наши места в последнем ряду эконома! Слушать она ничего не захотела. Очень жалею, что не запомнила ее имя и фамилию, и не сняла ее хамское отношение на видео! Стройная блондинка 40+. Я бы с удовольствием выложила видео во всех соцсетях.
Аэрофлот, требую объяснения, как мы с дочерью, с мест 14 (оплаченных) и двумя (!!!!!!) апгрейдами оказались на послед
...ЕщёНеуважаемый более аэрофлот!
У меня, Чугуновой Екатерины Александровной, и моего ребенка,Буликиной Василисы Ильиничны, было два апгрейда билетов из Шереметьево в Самару на рейс SU 1214. Первый до улучшенного места с увеличенным пространством для ног, и второй до бизнес класса (13200тр за билет).
Когда мы пришли на регистрацию, нам это подтвердила сотрудница, но сказала, что рядом мест в бизнесе нет, и нам напечатают новые посадочные на посадке. В итоге у меня на руках оказались два места 30Е и 30F.
Когда же мы пришли на посадку, Ваша сотрудница сказала, что никакой информации об апгрейде у нее нет, и что наши места в последнем ряду эконома! Слушать она ничего не захотела. Очень жалею, что не запомнила ее имя и фамилию, и не сняла ее хамское отношение на видео! Стройная блондинка 40+. Я бы с удовольствием выложила видео во всех соцсетях.
Аэрофлот, требую объяснения, как мы с дочерью, с мест 14 (оплаченных) и двумя (!!!!!!) апгрейдами оказались на последнем ряду!
Вы были одной из лучших авиакомпаний, а стали провинциальной зашкварной конторой! Позор, вам, аэрофлот (не заслуживаете вы большой буквы).
К вашему сведению, все подтверждающие документы были отправлены в службу поддержки, из которой никто со мной не связался