В каком плане электронные полисы приблизят страхование жизни ближе к клиенту?..
Не понятно...
Ведь само по себе страхование жизни является наиболее индивидуализированным видом страхования, для которого важен именно элемент общения между страховым экспертом и клиентом. Этот элемент, и только лишь, даёт возможность выявления реальной потребности в определённом продукте страхования жизни, а не в стандартизированном программном комплексе, предложение которого в большей степени направлено на финансовые сборы от страхователя без человеческой, эмоциональной составляющей.
В-общем, с моей точки зрения - для страхового бизнеса как такового и его финансового развития ввод электронных дистанционных п
В каком плане электронные полисы приблизят страхование жизни ближе к клиенту?..
Не понятно...
Ведь само по себе страхование жизни является наиболее индивидуализированным видом страхования, для которого важен именно элемент общения между страховым экспертом и клиентом. Этот элемент, и только лишь, даёт возможность выявления реальной потребности в определённом продукте страхования жизни, а не в стандартизированном программном комплексе, предложение которого в большей степени направлено на финансовые сборы от страхователя без человеческой, эмоциональной составляющей.
В-общем, с моей точки зрения - для страхового бизнеса как такового и его финансового развития ввод электронных дистанционных п