Так называлась областная интеллектуальная игра на английском языке среди обучающихся средних общеобразовательных учреждений города Новосибирск и Новосибирской области в рамках проекта «Калейдоскоп культур», в которой приняла участие команда старшеклассников нашей школы.
Подобные игры проводятся ежегодно, по три игры за сезон. Их организаторами являются ПНМС «Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков» и кафедра английского языка факультета иностранных языков НГПУ. Интеллектуальные игры на английском языке проводятся в рамках мероприятий соревновательного характера, направленных на развитие системы интернационального воспитания обучающихся через углубление и расширение знаний о родной культуре при сравнении с культурами стран изучаемого языка.
Команду нашей школы представляли Ирина Гладышева и Вячеслав Трепузов. За 60 минут им необходимо было выполнить 60 заданий, которые были составлены в формате вопросов, множественного выбора, установления соответствий, последовательности на основе материала, ссылки на который были отправлены организаторами примерно за месяц до начала игры. В течение этого периода участникам необходимо было изучить страноведческий материал, просмотреть видео на английском языке. В назначенное время, а именно, 10 марта, в 15.00 встретились 42 команды, представительницы школ, лицеев и гимназий Новосибирской области. 60 минут пролетели незаметно, и мы с нетерпением стали ожидать результаты, которые были присланы буквально вчера, 21 марта. В итоге, нашим ребятам не хватило практически одного балла до почетного третьего места, но это не стало поводом для огорчения, а лишь основанием для более тщательной подготовки к следующей игре.
Являясь руководителем школьной команды, хочу поблагодарить Ирину и Вячеслава за столь высокий результат, показывающий их знания по английскому языку! Я желаю им дальнейших успехов и новых побед!
Подготовила Ольга Ильина
https://vk.com/sirius_tvoi состоится Всероссийский «Турнир Технологических Сборных».
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2