Аня самый молодой сотрудник в нашей редакции, поэтому она занимается изучением новых технологий продвижения: настраивает коммуникацию с блогерами, партнерами, рекламирует наши сборы и акции в Яндекс.Директ, работает с читательской аудитории в Яндекс.Дзен, ищет новые платформы и форматы для продвижения.
До «Милосердия.ру» я занималась рекламой и маркетингом в обычной коммерческой структуре и не думала, что когда-либо буду работать в сфере благотворительности. Все сложилось спонтанно. В 2018 году, когда мы с мужем начали воцерковляться, я поняла, что хотела бы работать в православной организации. Мне хотелось иметь работу наполненную смыслом, для которой важен не только заработок, но и православные ценности.
Сначала я попала в мастерскую православных подарков «София», где занялась интернет рекламой. Там я работаю до сих пор, совмещаю с «Милосердием.ру». Я продолжала следить за порталом, но даже не мечтала там работать. Но однажды все совпало: мне написала крестная моего сына, что в «Милосердии.ру» требуется специалист по контекстной рекламе, посоветовала попробовать свои силы и так получилось, что меня взяли!
В «Милосердии.ру» я занимаюсь контекстной рекламой в Яндекс.Директ, веду канал в Дзене и сотрудничаю с блогерами. Мы обмениваемся с блогерами постами, поддерживаем друг друга. Есть те кто ничего не просит взамен. Например, отец Владислав Береговой, матушка София Мошура, доула Алеся Лавриенко и общественный деятель Наталья Москвитина. Такая поддержка очень ценна и важна.
Большая часть моей работы – канал портала «Милосердия.ру» на платформе Яндекс.Дзен. На этой площадке холодная аудитория, многие читатели приходят к нам просто потому, что увидели наш материал в ленте рекомендаций. Чаще всего они далеки от тем благотворительности и милосердия в принципе, и нередко пишут не самые приятные комментарии. Поэтому мне приходится доносить им православные ценности, рассказывать о доброте и взаимопомощи.
Негативных комментариев бывает немало. Например, под последним нашим материалом про русских, которые живут в Таджикистане и не имеют возможности уехать, больше 600 отзывов. https://dzen.ru/a/ZiyVQBFonwO0DQ-o Много сочувствующих, но большинство осуждает героев статьи и наше правительство. Спрашивают: почему мы должны им помогать? Почему это не делает государство, родственники? Я отвечаю обычно просто: мы показываем просьбы людей, а вы сами принимаете решение – помогать или нет. Все заслуживают помощи, у всех свои трудности. Заставить кого-то помогать – не наша философия.
Есть ряд тем, под которыми практически не бывает негатива. Чаще всего это духовные темы: если они хорошо и понятно изложены, то читатели благодарят, делятся своими историями. Также всех воодушевляют истории преодоления. Один из самых популярных наших текстов – про актера Брюса Уиллиса, который болен лобно-височной деменцией. Читатели ему сочувствуют, пытаются поддержать. https://www.miloserdie.ru/article/bolezn-progressiruet-kak-akter-bryus-uillis-zhivet-s-demencziej-i-chem-pomogaet-emu-semya/ За время в «Милосердии.ру» я по-новому взглянула на наши тексты – это ведь тоже инструмент помощи! Психологической, духовной, медицинской, даже просто разъясняющей. Недавно я прочитала статью «Психологическое расстройство не делает родителя плохим»: она про женщин, у которых есть психические расстройства, но, тем не менее, они стали матерями, воспитывают и любят своих детей. Это очень вдохновляет – героини действительно борются с болезнью всеми силами, принимают препараты и сами делают такой серьезный шаг, как рождение ребенка. https://www.miloserdie.ru/article/kakim-by-ni-bylo-psihicheskoe-rasstrojstvo-ono-ne-delaet-roditelya-plohim/ А еще, начав работать в «Милосердии.ру», я стала жертвовать сама. Раньше, во время учебы, у меня просто не было денег. Потом было привычнее подавать милостыню на улице. Когда я стала работать в «Милосердие.ру», то первым делом подписалась на реккурентные платежи и начала продвигать благотворительность среди своих друзей. Сейчас я приучаю своих детей подавать милостыню на улице, как меня в свое время научили родители. Возможно, когда они подрастут, они сами заинтересуются благотворительностью!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев