Благодарим всех, кто принял участие в предыдущем онлайн опросе, посвященном развитию символики МИФИ!
Мы обещали, что его результаты обязательно повлияют на развитие фирменного стиля университета. Так и сделали: возвращаемся к вам с краткими выводами и подготовленными на их основе концептами развития лого нашего легендарного университета.
Выводы из онлайн опроса:
🔹 Миссия и "уникальные предложения", в которых отражены готовность отвечать на научные и технологические вызовы, укреплять суверенитет и безопасность страны, понятны и откликаются большинству из мифистов.
🔹 Три лидирующих архетипа, с которыми у респондентов ассоциируется МИФИ - это Мудрец, Маг и Искатель (делится знаниями о мире, способен преобразовывать его и при этом находится в постоянном поиске истины и фундаментальных смыслов).
🔹 Ожидания развития тона «голоса», которым МИФИ "говорит" с миром: «голос» должен стать менее формальным и более товарищеским, чуть более веселым и - к месту - чуть восторженным.
🔹 "Мифический конь" в восприятии большинства из нас является уникальной неотъемлемой частью стилистики МИФИ. При этом примерно половина участников опроса отметила, что необходимо дальнейшее развитие этого образа.
————————
Визуальные материалы, подготовленные с учётом данных исследования, представлены в сегодняшнем опросе* - ссылка ниже.
Просим Вас ознакомиться с ними, проголосовать за понравившиеся и поделиться мнениями. Критика приветствуется, но исключительно конструктивная ))
👉🏼 Пройти опрос>> https://forms.yandex.ru/cloud/662a1a3473cee73a8d5baf7f/ * Опрос займет не более 8-10 минут, его результаты уточнят вектор дальнейшей работы с фирменной стилистикой МИФИ.
https://studentsmi.ru/stud_smi_base/ Для того, чтобы иметь возможность публиковать свои новости, надо зарегистрировать свое студенческое СМИ в этой форме 👉 https://forms.yandex.ru/u/65c22656e010db0cc82eb7bf/ После регистрации вам будет высланы логин и пароль, с помощью которых вы сможете публиковать свои новости.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев