Предыдущая публикация
Живите как вам нравится, радуйтесь мелочам и не забывайте время от времени баловать себя. Вы этого заслуживаете!
Лайк в честь сильных, умных, нежных и уникальных. Другими словами, в честь всех женщин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24
Сегодня мне сообщили, что стоимость тарифа изменилась с 419, до 480 руб.
Когда я оплатила эту сумму, чтобы поздравить друзей, пришло сообщение, что нужно оплатить ещё 9 руб.
ЭТО что за вымогательство ???
По вопросу списаний на номере обратитесь, пожалуйста, к моим коллегам в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat). Они обязательно помогут во всём разобраться.
Буду обращаться в Роскомнадзор.
Понимаю, как это утомительно.
У нас также есть и другие каналы обслуживания помимо голосовой поддержки, например, можно отправить вопрос в чат поддержки Личного кабинета или в личные сообщения нашей группы.
Мы на связи 24/7 и всегда готовы помочь решить возникшие вопросы
А давайте решим такой вопрос, он удивительно интересный.
Дело в том, что не так давно, я обратился в Мегафон с проблемой о низкой загрузки в инете.
Была сделана заявка и через 3дня получил ответ : На моём номере всё нормально, никаких ограничении нет.
Но теперь, после этого обращения, файлы вообще перестали загружатся. И как теперь быть? Это нормально?
Но мне ответили: Всё нормально, обращайтесь в службу поддержки своего телефона.
Это что, за дурдом ? Верните всё на место, как было.! Пускай будет скорость низкая, но что бы она была и работала.
Подскажите, пожалуйста, ваш адрес - всё проверим.
Адрес написал в личку, можете проверять.
сейчас, но далеко не на все ситуации получается повлиять так быстро, как нам с
вами хотелось бы. Мы приложим все усилия для скорейшего исправления в рамках составленного обращения.
Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat со своего номера.