Всероссийский конкурс «Лучший наставник» - подводим итоги Наступил тот самый волшебный месяц, когда мы всем миром отмечаем успехи профессии и профессионалов. Специалистов сестринского дела отличают большие знания и навыки, способность быстро и четко действовать в самых сложных обстоятельствах. Но такими медицинские сестры не рождаются. По-настоящему раскрыться знаниям и талантам помогают наставники. Сегодня от лица всего профессионального сообщества мы искренне благодарим всех знающих, заботливых и внимательных наставников, а также подводим итоги Всероссийского конкурса «Лучший наставник». Участниками конкурса стали 55 наставников из: Астрахани, Архангельска, Брянска, Владимира, Во
Организаторами конкурса было решено выделить финалистов, которым до призовых мест не хватило совсем немного баллов Дополнительный приз включает в себя бесплатный доступ к заочному курсу "Коммуникативные компетенции медицинского работника", 24 ЗЕТ от Высшей медицинской школы и участие в двух онлайн-мероприятиях Ассоциации медицинских сестер России в течение года Объявляем имена финалистов, которые получат дополнительные призы: Ведерникова Наталия Николаевна, Йошкар-Олинский медицинский колледж Пантюшенко Дарья Евгеньевна, Тюменский медицинский колледж Гилёва Инна Александровна, Кировский медицинский колледж Толкачева Ирина Викторовна, Медико-фармацевтический колледж, ФГБОУ ВО КГМУ Ми
Вот и подошел к концу всероссийский конкурс "Лучший преподаватель", который мы провели совместно с Ассоциацией медицинских сестер России! Спасибо каждому участнику за активность, за интересные и грамотные работы! Все участники конкурса награждаются годовой подпиской на портал nmoms.ru (она будет активирована на следующей неделе) Благодарим жюри конкурса за сложную и беспристрастную оценку работ: Виталина Владимировна Левашова, директор Высшей медицинской школы Людмила Владимировна Маркитан, директор Центра непрерывного профессионального медицинского развития Ленинградской области Ольга Игоревна Гервас, руководитель симуляционного центра и учебно-методического отдела Высшей
Грамотное оказание первой помощи может предотвратить дальнейшее ухудшение состояния пациента и облегчить его состояние до приезда скорой Пройдя обучение на курсе "Неотложная медицинская помощь при заболеваниях и угрожающих жизни состояниях, сердечно-лёгочная реанимация", Вы будете знать: как определить необходимый объем вмешательств при оказании помощи при неотложных состояниях; алгоритм базовой СЛР; особенности СЛР в педиатрии; алгоритм безопасного обращения с автоматическим наружным дефибриллятором Форма обучения: заочная. Весь материал доступен для изучения 24/7 Курс аккредитован в системе НМО - 18 ЗЕТ Узнать подробнее можно на сайте: https://www.vmsh.ru/povyshenie-kv
Мы продолжаем рассказывать вам о критериях постановки SMART-цели (Подробнее о том, что такое SMART-цель https://t.me/vmsh_msk/650) Цель должна быть: Конкретной - https://t.me/vmsh_msk/685 Измеримой - https://t.me/vmsh_msk/707 Достижимой - https://t.me/vmsh_msk/724 Сегодня расскажем о четвертом критерии - Relevant (актуальная). Цель должна быть актуальной или значимой Ее выполнение должно приближать к достижению генеральной цели организации или удовлетворять индивидуальные потребности исполнителя. Благодаря актуальности цели сотрудники понимают ради чего они должны ею заниматься, это в свою очередь наделяет их работу смыслом, а значит повышает их мотивацию В постановке значимой за
В этом посте рассказываем какие вебинары ждут вас в мае. Выбирайте интересные темы, регистрируйтесь, смотрите и получайте баллы НМО 20 мая в 15:00 «Роль медицинской сестры в качественной психологической подготовке детей и родителей к проведению вакцинации», 2 ЗЕТ 22 мая в 11:00 «Дезинфекция высокого уровня и другие этапы обработки медицинских изделий, в т.ч. эндоскопических»* 23 мая в 15:00 «Аварийные ситуации в лечебно-профилактических организациях, связанные с риском заражения гемоконтактными инфекциями»* 28 мая в 15:00 «Введение продуктов прикорма детям первого года жизни»* 29 мая в 16:30 «Организация обращения с медицинскими отходами. Новое в законодательстве по работе с меди
Варвара Александровна Руднева-Кашеварова родилась предположительно в 1841 году в Могилевской губернии Детство Варвары Александровны было трудным, ее мать рано умерла и после ее смерти отец женился на другой женщине и семья переехала в Витебскую губернию. С ней обращались грубо, и часто ругали. В результате она бежала в Санкт-Петербург. А в 12 лет попала с брюшным тифом в больницу Царского села. Чистота, полноценное питание и внимательное отношение докторов поразили ее. Тогда она впервые задумалась о том, что хочет стать врачом. После выздоровления Варвары, врачи помогли ей устроиться на службу в Петербург. Она помогала по хозяйству в нескольких домах, выучилась у хозяев грамоте В 1862 году
Проверь себя: Сестринское дело Вам предлагается 5 вопросов с вариантами ответов. Выберите правильный на ваш взгляд вариант Пройти тест: https://madte.st/f2Ay0EG8 #вмш_курсы #вмш_тесты
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Новости в сфере здравоохранения и медицины. Информирование о предстоящих курсах повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала, об изменениях в системе НМО.