Российские власти сделали верную ставку на проект по дальнейшему развитию Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей, так как уже сегодня не хватает пропускной способности дорог, при том что центр торговли давно сместился в Азию. Об этом рассказал президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов в эфире нового выпуска "Дайте сказать!".
"Если у вас магистраль была бы не востребована, у вас бы там не было пробок для начала. А у нас там всё стоит. У нас там выбор происходит, что перевозить туда, в это направление. Также Китай туда гонит просто эшелонами поезда колоссальные", — отметил эксперт.
Он напомнил, что основная торговая активность сместилась в Юго-Восточную Азию, где сейчас производится значительная часть мирового ВВП. Рынки Индии и Китая стали максимально интересны для российских компаний, продолжил Абзалов. Политолог подчеркнул, что модернизация железнодорожных магистралей — это очередной шаг и в развитии газо- и нефтеторговли с ориентировкой на азиатские страны. В частности, нужно тянуть в Азию трубу или создавать СПГ-терминалы.
"Надо СПГ-терминалы строить, потому что СПГ-терминал ни к чему не привязывается. Куда хотим, туда СПГ и гоним. А для этого необходимы технологии. Вот надо свои разрабатывать, кооперироваться с Китаем, строить у них эти терминалы или как бы к действующим подобраться. Потому что будущее за тем, кто управляет ресурсами", — пояснил Абзалов.
Он добавил, что модернизация БАМа и Транссиба потянет за собой развитие всей прилегающей инфраструктуры, не только связанной с поставками энергоносителей за рубеж, а значит, денежные вливания в дорожные проекты себя оправдают.
https://life.ru/p/1659864
https://life.ru/p/1659861 * Деятельность движения запрещена в РФ как экстремистская.
https://life.ru/p/1659816
https://life.ru/p/1659840
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3