Phantom Corsair - уникальное обтекаемое купе, опередившее свое время
В 30-х годах прошлого века автомобилестроители стали осознавать всю важность обтекаемых кузовов автомобилей, и в попытке создать машину с идеальной аэродинамикой Раст Хайнц и Морис Шварц в 1938 году построили купе Phantom Corsair. В серийное производство этот прототип так и не пошел, но дал толчок к развитию автомобилей совершенно нового класса.
Машина была весьма передовой для своего времени. За основу взяли переднеприводный Cord 810 - одну из самых технически совершенных машин Америки тех лет. Мощность 8-цилиндрового двигателя была увеличена со 125 до 190 лошадиных сил. Максимальная скорость двухтонного автомобиля достигала внушительных 185 км/ч. Кузов был очень крупным, со сверхплавными линиями и практически не имел выступающих деталей: все 4 колеса закрыты аэродинамическими щитками, задняя часть кузова поката и предельно заужена (моднющий в те годы силуэт fastback), а еще – для чистоты поверхности – были убраны все выступающие дверные ручки, вместо которых виднелись лишь кнопки электрических замков. Огромный радиатор спрятали под покатый и длинный «нос» капота типа «аллигатор» с дерзкими, но выразительными «жабрами» воздухозаборников, а небольшие фары «утопили» в поверхность крыльев.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев