Чаще всего эти вещи быстро теряют актуальность и просто лежат в шкафу. К счастью, среди трендов есть и такие, которые поддерживают экологичный подход и невольно подталкивают нас к осознанному шопингу. Вспомните, например, отгремевшие направления grandpa core с любимым кардиганом дедушки или mob wife с маминой шубой.
Поговорили с Lamoda Planet и выделили семь признаков, которые отражают осознанный подход к моде и помогают избежать импульсивных покупок.
У вас есть капсульный гардероб
Хорошо продуманные комплекты могут состоять как из лаконичных и строгих силуэтов, так и из перьев, страз и пайеток. Чтобы новая вещь не лежала без дела, перед покупкой подумайте, насколько она впишется в вашу капсулу.
Вы следуете правилу тридцати выходов
Считается, что покупка оправдана с точки зрения затраченных ресурсов и компенсации экоследа, если ее надеть хотя бы тридцать раз. А еще это классная тренировка для творческого мышления: придумать несколько образов с одной и той же вещью.
Продаете или покупаете на ресейл-площадках
Выбирайте винтажные модели вместо масс-маркета. Например, на Lamoda есть специальный раздел Resale, где можно найти проверенные товары от наших партнеров The Cultt и Second Friend Store.
Выбираете более экологичные материалы
Бывает сложно разобраться, где бренд действительно придерживается такой концепции, а где заявляет об экологичном составе, потому что это сейчас модно. Чтобы быть уверенным, выбирайте товары с пометкой «Помогаю планете». Туда попадают только те вещи, которые прошли тщательную проверку.
Покупаете у локальных брендов
Каждый сезон посещаете сезонные ярмарки в поисках чего-то новенького? Этим вы поддерживаете локальных производителей и оптимизируете экослед от доставки.
Сдаете вещи на переработку и благотворительность
Пустые баночки или ненужные вещи можно сдать в пункте выдачи заказов Lamoda. Они могут стать основой для новых изделий: от пластиковых ручек до наполнителей для мягкой мебели.
Lamoda Planet: www.lamoda.ru/s/AXlutN/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев