Чтобы это происходило регулярно, безопасно и четко по времени, на Российских железных дорогах трудится более полумиллиона человек из более чем тысячи разных профессий.
Проводники и машинисты — далеко не все участники железнодорожной системы. Труд многих остается незаметным для пассажиров, отправителей и получателей грузов. Ловите краткий обзор от https://ok.ru/group/70000005051741 тех, на ком держится железная дорога!
🚄 Машинист. Он ведет поезд и должен быть стрессоустойчивым, внимательным, хорошо подготовленным. Особого внимания требуют дорожная обстановка и показания приборов в кабине. От машиниста зависит не только соблюдение графика, но и жизни людей. Именно поэтому часто машинист работает с помощником.
🚄 Дежурный по станции. Одна из самых важных профессий на железной дороге. Этот специалист руководит передвижениями поездов и всеми работниками станции, сидя за пультом-манипулятором и выносным пультом-табло. Вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения по станции только через него — дежурный является единственным полномочным командиром смены и обладает исчерпывающими знаниями об обстановке.
🚄 Начальник станции. Если дежурный следит за тем, что происходит на станции сейчас, то начальник организовывает работу с помощью планирования. Несмотря на то, что должность эта больше управленческая, начальник станции должен знать, как работает комплекс сооружений на станции и иметь исчерпывающие технические знания. Помимо прочего, начальник обязательно должен быть юридически подкован.
🚄 Составитель поездов. Раньше эта специальность называлась «сцепщик». Сейчас составитель отвечает за формирование состава и безопасность маневровой работы. Он руководит маневровой бригадой, в которую входят машинист локомотива и его помощник, дежурные стрелочных постов, регулировщики скоростей движения поездов.
🚄 Монтер пути. Железнодорожный путь — это больше чем рельсы и шпалы. Ежедневной работой монтеров является текущее содержание путей и стрелочных переводов. Еще недавно монтером пути мог стать любой мужчина, имеющий большую выносливость, но сейчас на смену простейшему и тяжелому труду с кувалдами и лопатами пришли новые инструменты и машины. Так путеец стал почетной должностью, на которую требуются именно обученные образованные люди.
🚄 Проводник. Последний в списке, но не по важности! Проводники обязаны не только проверять билеты, но и следить за санитарным состоянием вагона, сообщать о неисправности оборудования, наличием постельных принадлежностей. Этот сотрудник «железки» регулирует температуру в вагоне, поддерживает чистоту санузлов и всегда готов помочь пассажирам при чрезвычайных ситуациях.
Как считаете, какая профессия на железной дороге интереснее всего? Делитесь в комментариях!
#Закрома #Профессии
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3