Предприятие активно развивается: увеличиваются его производственные мощности, а материальная база обновляется современным высокотехнологичным оборудованием.
🗣«Компания гибко подстраивается под требования рынка, работает на перспективу, – делится директор ООО «Стар-НТД» Ольга Денисова. – Спрос на мясную и колбасную продукцию неуклонно идёт вверх, растёт и наше предложение. Для этого мы разделили производство на два цеха, что позволило увеличить объёмы выпуска свиной и говяжьей натуральной оболочки, расширить номенклатуру за счёт выпуска бараньей натуральной оболочки».
☝На российском рынке предприятие занимает лидирующие позиции, обеспечивая сырьём более 30 процентов спроса. То есть каждая третья сарделька или сосиска – в натуральной «одежде» от озёрского производителя.
🗣«В связи с санкциями, а мы экспортировали продукцию в Европу и другие страны мира, а также импортировали сырьё, мы переориентировались на внутренний рынок и участвуем в стратегической программе «Сделано в России». А это новые возможности в коммуникации бизнеса, поддержка и развитие, – поделилась Денисова. – Стратегия нашей компании строится по принципу «Сделано в России. Сделано для вас», а это повышенные требования по многим позициям».
✔Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьёв отметил, что в условиях антироссийских санкций ключевая вещь – обеспечение занятости населения. Важно обеспечить производственную безопасность региона, поэтому среди приоритетных направлений развития – сельское хозяйство и перерабатывающая промышленность.
📸Фото: Нина Полякова.
#ГородскойОкругКоломна #КоломнаОзёры #НашеПодмосковье #Будьвкурсе
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев