"Горжусь,что я русский" 10 июня- день рождения художника Ильи Глазунова (1930-2017) Я глубоко убеждён, что нужно любить Россию и чувствовать себя русским... Обо мне должны говорить мои работы... Моя политическая позиция чётко выражена в них: «Православие, Самодержавие и Народность». Все должны помнить свою историю, быть привержены своей религии. Нельзя взять мышь и жирафа и получить новое животное - или убьёте мышь, или жирафа, одно из двух. Это ересь экуменизма, если говорить о церковной жизни. Нельзя объединить протестантизм, иудаизм, буддизм и мусульманство с Православием. Я счастлив, что я русский. А русский — это тот, кто любит Россию. Русский - тот, кто любит Россию. Эти слова подтверждает Екатерина II, великая царица-немка, которая жила интересами России. При ней были Суворов, Потемкин, Орлов. Она присоединила Крым. А вот Хрущева не могу назвать русским - он Крым "подарил". Коминтерновцы все разбазарили! Коммунисты не могут быть русскими - сатанисты не имеют национальности. А святые, равно как и великие писатели, поэты, композиторы, художники, - имеют. Все славянофилы были за Веру, Царя и Отечество. И я тоже. Плакат С. Мачехина
    15 комментариев
    60 классов
    Не просто высокое учение, а свидетельство о истине 13 июня — Вознесение Господне Протоиерей Александр Шаргунов  Пастырская проповедь  В Вознесении Христовом — самая высокая надежда, самая великая радость, высшая цель всего творения. «Так написано и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых». И так надлежало Ему вознестись на небо, и «проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов». «Вы же свидетели сему», — говорит Христос. В этом свидетельстве заключается наше участие в сегодняшнем празднике. Быть свидетелем на суде (а в Вознесение Господне ангелы возвещают о Втором Христовом Пришествии, о Страшном Суде,) невозможно, если мы только с чужих слов, понаслышке, утверждаем о том, что произошло. Такое свидетельство не принимается на суде. Как стать свидетелями Христовыми? Господь отвечает: «Я пошлю обетование Отца Моего, Духа истины. Он будет свидетельствовать о Мне. И вы также будете свидетельствовать». В благовестии Христовом свидетельство поистине имеет великое значение. И прежде всего — свидетельство Самого Христа. «Я на то родился и на то пришел в мир, — говорит Господь перед Пилатом, — чтобы свидетельствовать о истине» (Ин. 18, 37). Христос пришел прежде всего не для того, чтобы изложить Свое учение или установить правила благочестивой жизни. Он хочет быть среди нас Свидетелем. Он «Свидетель верный и истинный», — как называет Его Апокалипсис (Апок. 1, 5). Чтобы истинно свидетельствовать, надо быть причастным жизни, о которой идет речь, видеть ее изнутри. «Мы говорим о том, что знаем, — скажет Господь Никодиму, — и свидетельствуем о том, что видели» (Ин. 3, 11). «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем» (Ин. 1, 18) — единственный, Кто способен сказать слово о Нем. Но и этого недостаточно. Чтобы свидетельство Его о Своем Отце было действенным, надо, чтобы Отец в свою очередь засвидетельствовал о Сыне: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Его слушайте» (Лк. 9, 35). Это взаимное свидетельство предполагает самую великую взаимную любовь: «Мой Отец и Я — одно» (Ин. 10, 30). Теперь, когда Утешитель, Дух Святой, придет, чтобы продолжить дело Христово на земле, Его свидетельство будет исходить из той же тайны любви. Возвещенный и обещанный Христом, Он напомнит в свою очередь то, что говорил Христос. Христос указует на Духа Святого и отсылает к Нему, и Дух Святой также направляет ко Христу и прославляет Его, потому что всё у Них общее и всё Они разделяют между Собою, чтобы спасти нас. «Когда же придет Он, Дух истины, — говорит Христос, — то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин. 16, 13—14). Вне этой тайны общения Пресвятой Троицы не существует Евангелия, не может быть подлинного свидетельства. Никто не может свидетельствовать, не приобщившись Христовой любви, как Сам Господь говорит о Себе: «Чтобы мир знал, что Я люблю Отца, и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда» (Ин. 14, 31). Наше свидетельство не может быть иным. Как Отец послал Сына, чтобы Он свидетельствовал о Нем, так мы посланы Господом быть Его свидетелями. И подлинность нашего свидетельства будет зависеть от наших отношений с Ним: «Также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною», — говорит Господь (Ин. 15, 27). Быть сначала со Христом для апостолов значит прежде всего быть свидетелями Его смерти и Его Воскресения — то, о чем они непрестанно возвещают. «О том, что мы слышали, что видели своими очами, — говорит апостол Иоанн Богослов, — что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни... и мы видели, и свидетельствуем, и возвещаем вам» (1 Ин. 1, 1). Хотя мы не являемся участниками земной жизни Христа, тем не менее мы не можем быть исключены из общего таинственного закона. Для нас это сокровенное общение с Богом, без которого никто не может быть свидетелем, дается в вере: «Блаженны невидевшие и уверовавшие», — говорит Христос (Ин. 20, 29). И апостол Иоанн Богослов говорит, что «верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом» (1 Ин. 5, 10). Подробнее: https://ruskline.ru/news_rl/2024/06/12/ne_prosto_vysokoe_uchenie_a_svidetelstvo_o_istine
    1 комментарий
    55 классов
    Дорогие отцы, братья и сестры, примите поздравления с великим двунадесятых праздником Вознесения Господня! 🙏🏻
    1 комментарий
    5 классов
    1 комментарий
    225 классов
    В. В. РОЗАНОВ О НИКОЛАЕ II В 1917: ЧЕРЕЗ 200 ЛЕТ НИКОЛАЙ БУДЕТ ПРИЗНАН ВЕЛИЧАЙШИМ ГОСУДАРЕМ Через полтора месяца после февральских событий В. В. Розанов писал в письме к П. П. Перцову: "Николай II - остроумнейший и интеллигентнейший человек в личном общении (все говорят, общее всех впечатление), - "почти энциклопедист, по впечатлению Н. П. Лихачёва (русского историка), был вовсе не "Гнилым", как Вам показалось в "беснованиях a la Михайловский", а был юродивым и святым, был поистине Николаем II Великим, который совершенно по Гамлету ныне мудро колет лёд в Царском. [...] Через 200 лет он будет признан удивительнейшим, величайшим Государем, Государем-solo... Из всех лиц кутерьмы Царь один был мудр..." (письмо от 18.04.1917 г.).
    4 комментария
    120 классов
    Пророчества старцев как и когда закончится война
    5 комментариев
    13 классов
    3 комментария
    28 классов
    Никто не может узнать, что такое истинная радость, пока не узнает Христа Евангелие вторника (Ин, 33 зач., 8, 51—59) Протоиерей Александр Шаргунов  Пастырская проповедь  Фото: Из интернет-источников Сказал Господь ко пришедшим к Нему иудеям: истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек. Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь? Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его. Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее. Господь утверждает, что всякий, кто соблюдает слово Его, никогда не узнает смерти. Эти слова вызывают ужас и смятение среди иудеев. Авраам умер, и пророки умерли. А разве они не соблюдали слово Божие? Кто такой этот Иисус, что ставит Себя выше величайших отцов веры? Но Господь говорит не о физической смерти. Он говорит, что для того, кто истинно принимает Его, смерть — не последнее слово. Он вступает в такие отношения с Богом, которые ничто не может разрушить. Он совершает переход не от жизни к смерти, а от жизни земной к вечной жизни. Смерть открывает для Него еще большее присутствие Божие. Правда, что Авраам и пророки были великими в благоволении Божием и в почитании благочестивыми людьми. Правда, что они соблюдали слово Божие. И правда, что они умерли. И они никогда не дерзали говорить, что им дано бессмертие, тем более, что они могут дать его другим. Их слава в том, что они умерли с верою, но они должны были умереть. Иудеи полагали, что никто не может быть больше Авраама и пророков. Странным образом они позабыли, что Мессия будет больше их. Слыша эти слова Господа, они, вместо того, чтобы обвинять Его в одержимости, должны бы были задуматься, не Он ли Мессия, Христос, но глаза их были ослеплены. «Чем Ты Себя делаешь?» — насмешливо вопрошают они. И вновь Господь с кротостью отвечает им. Поистине, это был день Его долготерпения. «Если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто». Химера собственного превозношения не напрасно именуется тщеславием, и слава суетного мира — только обман и самообман. Но суды вечности отличаются от судов временных. Господь отсылает их к Своему Отцу — к Богу и к их отцу — Аврааму. «Меня прославляет Отец Мой», — говорит Он. От Бога Отца Он принял всю Свою славу и ищет только славу Отца. И все, кто Христов, кто ищет славы Отчей, не должен страшиться здесь, на земле, никакого бесчестия. «Вы говорите, что Он — Бог ваш, — обращается Спаситель к иудеям, — но вы не познали Его». Вы совершенно не знаете Его, ваши познания Бога ложны. «А Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец». Если бы Он отвергся Своего единства с Богом ради ложного смирения перед иудеями, то стал бы лжесвидетелем против Бога и против Себя. «Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его», — говорит Христос. Единственный путь познания Бога — через Иисуса Христа. Только в Нем — полнота Божественной истины, только в Нем мы можем видеть, каков наш Бог. И только в Нем мы видим совершенное послушание Богу. Он один являет нам истинного Бога и истинного человека. И дает образ верности слову Божию и послушания Богу Отцу. Подробнее: https://ruskline.ru/news_rl/2024/06/04/nikto_ne_mozhet_uznat_chto_takoe_istinnaya_radost_poka_ne_uznaet_hrista
    0 комментариев
    72 класса
    5 июня Житие Евфросинии, игумении Полоцкой (1173)
    1 комментарий
    3 класса
    От Бога или от лукавого? Схиигумен Гавриил (Виноградов-Лакербая)  Воскресная проповедь (02.06.24) схиигумена Гавриила (Виноградова-Лакербая. Лит. псевдоним Игумен N.).. https://youtu.be/Ya6oI9Z-aYs Подробнее: https://ruskline.ru/video/2024/06/04/ot_boga_ili_ot_lukavogo
    1 комментарий
    3 класса
462421229958
Показать ещё