У нас из Астрахани до всех сёл целыми днями колесили ракеты и метиоры. После перестройки речной флот , да и морской гражданский был заброшен и ракеты порезали на металлом , стало модно сдавать алюминий.
А вот на Дону их больше нет. К слову сказать, от них волна была приличная, берега размывала. Говорили от них вреда реке не мало. А что на металлолом их порезали, то не все. По крайней мере не сразу, некоторые ещё в качестве кафешек поработали.
А вы видели когда-нибудь комету? Разница между ними практически ноль. Я проходил практику на 201 заводе и видел как их делали от начала и до спуска на воду. Более поздняя версия, как сейчас сказали бы рестайлинговая была названа Колхида.
Мой папа примерно 20 лет работал начальником Вычислительного Центра Центрального Конструкторского Бюро по Судам на Подводных Крыльях! А мне, маленькой, очень нравилось говорить, что он работает начальником ВЦ ЦКБ по СПК! Кокорин Вячеслав Павлович, если кто работал там же. Ростислав Алексеев и его соратники всю свою жизнь положили на разработку этих суперсовременных по тем временам моделей! Ракета, Метеор, планировался Экраноплан и т.д. Это были единомышленники и необыкновенные энтузиасты своего дела! (Нижний Новгород, завод Красное Сормово). Все- очень быстроходные суда!
Комментарии 322