Без паники — это ненадолго! ✌
Сейчас расскажем, что делать, если вдруг вы оказались на обочине виртуального мира. Советуем внимательно прочитать пост и запомнить инструкцию, а может быть, даже выучить ее наизусть 🤓
Шаг 1. Проверьте, есть ли деньги на лицевом счете.
Сделать это можно даже без интернета — у наших абонентов есть возможность зайти на сайт и при нулевом балансе. Если на счету действительно нет денег, то пополните баланс любым удобным способом. Держите ссылку: https://convex.ru/asbest/pay .
Шаг 2. Проверьте, подключен ли сетевой кабель к компьютеру (роутеру).
Если кабель подключен, то ищем проблему дальше. Если нет, то втыкаем его обратно!
Шаг 3. Проверьте, горит ли индикатор на сетевой карте компьютера.
Если индикатор не горит успокаивающим зеленым (белым) светом — возможно, у вас неисправна сетевая карта или поврежден кабель.
Шаг 4. Если предыдущие шаги не помогли, то свяжитесь с нашими специалистами. Сделать это можно двумя способами:
✔заполнив заявку на нашем сайте https://convex.ru/support/order ✔позвонив по номеру +7 (34365) 9-99-99.
Будьте всегда на связи! 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев