Харе Кришна. Примите мои поклоны. https://vk.com/sudguru - группа в контакте. (больше информации). Эта группа о важности духовного учителя, духовной практики, как обрести успех в этом и др. Есть немного видео на эту тему и будут добавляться. Также добавляются цитаты из шастр, наших ачарьев на выше изложенные темы. Часто задаваемые вопросы: ПОЧЕМУ В НАЗВАНИИ ГРУППЫ СЛОВО "ПРАБХУПАДА"? Потому что слово "Прабхупада" означает - это тот, у чьих стоп все прабху. Все ачарьи в цепи истинной Гуру парампары имеют полное право называться Прабхупада. ПОЧЕМУ НА АВАТАРКЕ ГРУППЫ ФОТО ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ? Потому что благодаря аудио лекциям Шрилы Прабхупады, а в дальнейшем и его книг, я привлёкся сознани
СУЩЕСТВУЕТ ДВА ВИДА СВЯТОГО ИМЕНИ - ШАБДА-БРАХМА И ШАБДА-САМАНЙА. «Слава Святого Имени Шри Кришна (Шри Кришна-нама-аштака)» Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж 23 мая 2001 года, США, Алачуа «Существует два вида Святого Имени – шабда-брахма и шабда-саманйа. Что такое шабда-брахма? Это трансцендентное Имя. Это Сами Кришна и Радхика. А что такое шабда-саманйа? Это просто слова, не имеющие какой-либо силы. Это то, что можно услышать от кого угодно, от гуру-притворщика, который не достиг самосознания и не повторяет Святое Имя. Такой гуру убедил себя, что он не должен повторять больше шестнадцати кругов, иначе это будет оскорблением. Если человек получил Имя от такого гуру, или
СЕГОДНЯ ШИВА-РАТРИ. «Ратри» на Санскрите означает «ночь»; Шиваратри – это ночь Шивы. Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж Голландия, 3 июля 1997 "Шри Нарада пришел к Шанкаре, Шиве, и начал прославлять его: «Ты очень близок Шри Кришне и дорог Ему. К тому же ты – проявление Шри Кришны, ты неотличен от Него и можешь даровать мокшу (освобождение из оков материального существования) и кришна-прему». Выслушав многочисленные прославления Нарады, Шанкара немного разозлился и сказал: «Все, что ты сейчас говоришь, неверно. Я не очень-то дорог Кришне, совсем нет. Хотел бы я, чтобы Кришна меня любил, но это не так. Я столько всего против Него совершил!» Шанкара дал благословение Рава
КАК КРИШНА ЗАВЕРШАЕТ СВОИ ПРАКАТ-ЛИЛЫ (ПРОЯВЛЕННЫЕ ИГРЫ) В МАТЕРИАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ. "Прогулки со святым - 2008" стр. 94: «Шрипад Мадхава Махарадж: После того как Камса был убит, Васудева и Деваки стали свободны и через какое-то время зачали Субхадру. Ядунатх дас: Так что же, она не Йогамайя? Шрипад Мадхава Махарадж: Нет, она пришла позднее. Питамбара дас: Гурудев, как Шримати Радхарани закончила Свои земные игры? Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Шримати Радхарани оставила этот мир так же, как и Кришна – все устроила энергия Кришны, Йогамайя. Когда Кришна, восседая на колеснице, вернулся из Двараки в Гокулу, Он оставался там некоторое время. Затем со всеми спутниками – Нандой Бабой, мамой
https://vk.com/sudguru?w=wall-76825452_3270 - ПРОПОВЕДНИК НАСТАВЛЯЮЩИЙ ЛЮДЕЙ В КАРМЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ОБУЧАТЬ БХАКТИ - БЕРЁТ НА СЕБЯ ГРЕХ! https://vk.com/sudguru?w=wall-76825452_3 - Уровень каништха-адхикари – неприемлем для выполнения функций дикша-гуру. https://vk.com/sudguru?w=wall-76825452_11 - критерии подлинного духовного учителя. https://vk.com/sudguru?w=wall-76825452_12 - духовный учитель должен быть высокого уровня. https://vk.com/sudguru?w=wall-76825452_13 - если Гуру не способен привести ученика обратно к Богу, то ему не следует быть Гуру. https://vk.com/sudguru?w=wall-76825452_15 - важность истинного духовного учителя. https://vk.com/sudguru?w=wall-76825452_21 - пре
СЕГОДНЯ ДЕНЬ УХОДА ШРИ ИШВАРЫ ПУРИ. ЧЧ. Ади-лила 9.11: "Следующим побегом древа преданного служения был Шри Ишвара Пури, после чего Сам садовник, Чайтанья Махапрабху, стал стволом того древа. Комментарий: Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур пишет в «Анубхашье»: «Шри Ишвара Пури жил в Кумара-хатте, где сейчас находится железнодорожная станция Камархатта. Невдалеке есть другая станция Халисахара, которая относится к Восточной железной дороге и расположена на ветке, идущей от восточного района Калькутты». Ишвара Пури появился на свет в семье брахманов и был любимым учеником Мадхавендры Пури. В заключительной части «Шри Чайтанья- чаритамриты» (Антья, 8.28 – 31) о нем говорится следующ
ЛИШЬ МАХАПРАБХУ И ГАДАДХАРА ПАНДИТ МОГУТ ДАРОВАТЬ ПРЕМУ В ПОЛНОЙ МЕРЕ. "Прогулки со святым - 2008" стр 165: «Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Только Гададхара Пандит может дать прему так, как давал ее Шри Чайтанья Махапрабху. Все остальные тоже способны дать прему, но лишь Махапрабху и Гададхара Пандит даруют ее в полной мере. Сугата дас: Почему это так? Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Шри Кришна – вишая-виграха (объект бхакти), а Гададхара – ашрая- виграха (обитель бхакти). Гададхара – это Сама Радхика, поэтому он может дать больше премы, чем Шри Чайтанья Махапрабху. Только благодаря помощи Гададхары Пандита Махапрабху способен лучше других раздавать прему. Ведь Он – это Сам Кришна, кото
ЧАЙТАНЬЯ МАХАПРАБХУ – ВЕРХОВНАЯ ЛИЧНОСТЬ БОГА. На сегодняшний день многие люди (в том числе учённые, академики, профессора) изучают\читают ведические писания. Среди них есть такие, кто принимает только четыре Веды, Веданта-сутру, но отвергает Упанишады, Пураны. Также есть люди, отвергающие даже Веданта-сутру и считающие авторитетом только четыре Веды (Яджур, Атхарва, Сама и Риг). Все ведические писания (Веды, Веданта-сутра, Упанишады, Пураны, Итихасы, Махабхарата) были записаны одной личностью – Шри Двайпаяна Вьясадевом, который считается воплощением Шри Кришны, ибо обычный человек не смог бы записать их. Зная этот факт, как можно, что-то, записанное Шрилой Вьясадевой, принимать, а что
ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ СТАДИЮ НАМА-АБХАСЫ И ДОСТИЧЬ ЧИСТОГО ИМЕНИ, НУЖНО СЛУЖИТЬ ГУРУДЕВУ С БОЛЬШИМ РВЕНИЕМ. "Шри Харинама Чинтамани" глава 2: «Нама-абхаса — это окольный путь к преме, так как при таком повторении человек сначала постепенно очищается от грехов, и, лишь очистившись, приходит к шуддха-наме, чистому Святому Имени. И уже чистое Святое Имя одаривает преданного кришна-премой. Однако, если имя произносится крайне нечисто, т.е. до чистого имени очень и очень далеко, то движение к преме полностью прекращается. Этот вид произнесения Святого Имени называется апарадхой, оскорбительным произнесением. Одним из препятствий, отделяющих человека от чистого имени, является представление о Святом
СПУТНИКИ ГОСПОДА НЕ ПРИХОДЯТ КАЖДУЮ ЭПОХУ ИГРАТЬ РОЛЬ ЕГО ВРАГОВ. ЧЧ. Ади 5.36 комм.: «Рассказывая Майтрее Муни о Хираньякашипу, Раване и Шишупале, Парашара не упомянул о том, что все эти демоны были воплощениями Джаи и Виджаи. Он описал только их перерождение на протяжении трех жизней. Для спутников Верховной Личности Бога на Вайкунтхе нет необходимости каждую эпоху приходить с Ним в этот мир и играть роль Его врагов. «Падение» Джаи и Виджаи случилось в одну из эпох; им не нужно каждый раз приходить сюда в обличье демонов. Было бы непростительной ошибкой считать, что каждую эпоху какие-то спутники Господа падают с Вайкунтхи, чтобы стать демонами» «Если Господь, пожелав сражаться, не наход
Показать ещё