Одними из ПЕРВЫХ, кто исповедовал Соло Скриптуре были отцы церкви:
![1️⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/31-20e3@2x.png)
Свт. ИОАНН ЗЛАТОУСТ (Соло Скриптуре) "Чего нет в БИБЛИИ, о том не рассуждаем"
![2️⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/32-20e3@2x.png)
Свт. КИРИЛЛ ИЕРУСАЛИМСКИЙ (Соло Скриптуре):
"Если слова мои не сходятся с БИБЛИЕЙ, то не верьте и мне"
![3️⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/33-20e3@2x.png)
ИРЕНЕЙ ЛИОНСКИЙ (llв.)
(Соло Скриптуре) :
"Таково "ИХ УЧЕНИЕ", которого ни пророки НЕ ВОЗВЕЩАЛИ, ни Господь не ПРОПОВЕДОВАЛ, ни Апостолы не ПЕРЕДАВАЛИ, и которым они хвалятся, БУДТО знают обо всем больше других."
"Сверх сего, приводят несказанное множество АПОКРИФИЧЕСКИХ и подложных писаний, которые ОНИ САМИ СОСТАВИЛИ, для того, чтобы поражать ЛЮДЕЙ НЕСМЫСЛЕННЫХ и НЕ ЗНАЮЩИХ ПИСАНИЙ ИСТИННЫХ."
"Апостолы проповедовали (устно),по
Комментарии 25
Знаю , что Христос основал свою церковь. Знаю, что апостолы распространяли веру и верующие были едины.
Вроде, апостолы не делились на части Или я ошибаюсь?
РС ЕХБ или БНЦ ЕХБ, это тоже Церковь, но в виде других союзов.
У католиков и византийцев я просто затрудняюсь что то схожее найти, кроме как на уровне братств или сестричеств.
А вы говорите про современные церкви которые различные в названии не по местности а по ВероУчению. Например евангельские христиане баптисты по другому понимают Библию чем, например, протестанты; вроде и пятидесятники в корне отличаются от баптистов.
Даже внутри различных баптистких образований есть множество различий в понимании писания.
Я правильно понимаю, что ЕДИНОГО понимания Святой Библии, ОДИНАКОВОГО служения нет?
То это Христиане, то Назоряне, то Галилеяне.
И гарнуть всех в одну религиозную, это не правильно.
=========================
Православных тоже множество самых разных, так мы теперь вас тоже будем в одну кучу.
Знание твое - останется при тебе. Моё знание - останется при мне. Давай лучше славить Бога, воспевать и хвалить Господа, в духе любви и взаимовыручки друг ко другу?
Давай, будем помогать нуждающимся и жить так что-бы имя Господа нашего Иисуса Христа несходило с наших уст?
Хочешь меня учить , чтож твоя воля. Но тогда знай что у меня уже есть учителя.
Мир тебе.
Но Господь наш Бог милостив и по Своему крайнему человеколюбию простит нам если мы обратимся в покоянии.
11 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия.
А все вместе христиане составляют Тело Христа и Храм Божий в котором живет Дух Святой. Этим самым Духом Святым мы и соединены в одно тело, имея краеугольным камнем Самого Иисуса Христа, тоесть Бога и Слово Живого Бога. Церковь твердо стоит на Слове Божием и живых и верных учениках Христа.
Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
В каждой поместной церкви должны действовать пять даров служения:пастора, пророки, учителя, евангелисты и апостолы, а также дары управления и вспоможения и духовные дары:веры, различения духов, слово мудрости, слово знания, пророчество, чудотворения, исцелений, говорения на иных языках, истолкования иных языков.
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.