Можно ли вложиться и прогореть? Разумеется! Выбрать не того партнера, не проходимое место или не выдержать конкуренции. Читайте пост и избегайте этих ошибок 🔽
❌ неправильный анализ конкурентов
Большая ошибка – считать, что открываться нужно именно и только в больших городах. Самая быстрая окупаемость – в маленьких, где нет конкуренции.
И да, какой бы город не был, недооценивать конкурентов не стоит. Но всегда можно найти фишки, благодаря которым можно здорово выделиться.
❌ не правильный бизнес план
Без грамотного бизнес плана далеко не уедешь. Ведь мало просто купить оборудование. Но необходимо также заложить деньги на ремонт, хорошее освещение, маркетинг, резервы, оплату сотрудникам и т.д.
Этот пункт только к профессионалам. Сосед дядя Стёпа или друг вряд ли грамотно составят стратегию, выявят риски или определят цель вложений.
❌ неправильный выбор поставщика
У поставщика должны быть реализованные проекты. Которые желательно бы посетить. Много компаний меняют профиль, и клиенты для них являются тестовыми проектами. Не стоит ни за какие скидки соглашаться и отдавать свой бизнес как площадку для обучения сотрудников поставщика.
❌ не подходящее помещение
❌ неправильный выбор локации
Безопасность оборудования - основа этого бизнеса! Помимо красоты оборудование должно учитывать госты, регламенты, технику безопасности. Именно под ваш проект, учитывая все особенности.
Когда фабрика даже не рисует проект, а просто крадет наш и говорит, что сделает также и дешевле, то это экономия на безопасности.
Если в вашем центре будет несчастный случай, то это станет большой проблемой. Помнить о травме ребенка будут десятилетия.
❌ отсутствие концепции
Всё должно быть продумано.
Цвета и стиль детского центра. Расположение оборудования. Какой обзор будет у родителей на детскую комнату. Где будет раздевалка, малышковая зона, зона кафе и т.д.
Наши клиенты не допускают ни эти, ни другие ошибки! По любым вопросам пишите в директ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев