Мухина Юлия Юрьевна
Образование:: высшее педагогическое.
Окончила:ГОУ" Дальневосточный государственный гуманитарный университет"
Специальность: педагог- психолог.
Общий трудовой стаж: 31 год
Педагогический стаж: 11 лет.
Квалификация: первая квалификационная категория
приказ Министерства образования Омской области " Выписка из распоряжения № 660 10 марта 2023 г.
Курсы повышения квалификации: ИРО Омской области " Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации. 72 часа 2020 год.
Награды: Награждена Почетной грамотой Администрации департамента образования г. Омска за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов в 2018 г.
Образовательные блоги :- Образовательный блог для педагогов,родителей .
Мой опыт работы воспитателем в БДОУ г. Омска " Детский сад №361"
https://ok.ru/group57391400026137- Образовательный блог педагога психолога :"Семья, дети".
https://ok.ru/group/70000003184409Мое педагогическое кредоМой жизненный девиз – делать людям добро, я стараюсь помочь тому, кто рядом, а профессиональное кредо – регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живу, месту, которое занимаю. Я радуюсь, что будущее поколение – наши дети – растут более умными и талантливыми, чем мы. Значит, жизнь моя не напрасна.
Почему нравится работать в ДОУ?Работа в детском саду позволяет узнавать новое, реализовывать творческий подход, восхищаться, радоваться успехам детей.
Работать с детьми очень интересно, они искренние, открытые всему новому и как никто другой, могут мотивировать педагога к постоянному саморазвитию и творчеству
Я считаю, что мне присущи следующие личностные качества:ение..Профессиональная компетентность, творческий подход, ответственность, терпимость и добродушие, честность и порядочность. Доброта и терпение.Коммуникативность, дружелюбие, толерантность, оптимистичность, умение помочь раскрыться каждому ребенку. А еще справедливость, милосердие, понимание и главное- любовь к детям. Именно эти качества определяют гуманистическую направленность человека.
Высокие нравственные качества. Если воспитатель сам не обладает этими качествами, то чему он научит детей?
Организаторские способности. Умение планировать, выполнять все последовательно и четко, подходить к педагогической деятельности комплексно.
Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радость. Если любить профессию всем сердцем, то и она Вас будет любить.
Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия быстрее развиваются и растут уверенными в себе.
Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным. Хорошо, когда воспитателю это с легкостью удается!!!
Кто же такой «современный воспитатель»? Современный воспитатель – это личность, сочетающая в себе черты психолога, актёра, друга, наставника. Воспитатель постоянно должен менять свои роли, мастерски проявлять себя в каждой из них. Мастерство и профессионализм каждого воспитателя ведёт к высоким результатам. Воспитатель - это творец, эрудит и новатор, который изучает и применяет в своей деятельности новейшие методические разработки. Воспитатель – это «садовник», который выращивает из маленького семени пышный цветок.
Главной задачей современного воспитателя является воспитание личности творческой, креативной, коммуникабельной. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Я, как современный воспитатель, пытаюсь разнообразить ступень дошкольного детства каждого ребёнка. Я даю детям возможность реализовать свою индивидуальность. При этом каждый будет идти не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. По-другому просто невозможно. Я понимаю и осознаю, что современные дети – это почемучки, которые и должны остаться почемучками на протяжении всего дошкольного детства. Можно говорить о разных мнениях к оценке ФГОС, но для меня главный критерий – удовлетворённость родителей. Если ребёнок сыт и здоров, если идёт в детский сад с большим желанием, где организована деятельность, которая его привлекает, и ежедневно делиться с родителями своими впечатлениями, своими открытиями, то это высшая оценка воспитателя – профессионала.
Особое внимание я уделяю осуществлению воспитательно-образовательной деятельности на основе активного взаимодействия с социумом и семьёй. По моему мнению, необходимо широко и массово привлекать родителей, создавать условия для формирования семейных ценностей, сближения и сплочения, воспитания чувства толерантности, активного культурно-спортивного досуга. Организовывать праздники, на которых родители наравне с детьми выполняют различные творческие задания.
В своей работе применяю такие формы работы, как:- диагностирование семей (анкетирование, посещение семей, составление паспорта семьи);
- педагогическое просвещение родителей, обмен опытом (консультации, тематические стенгазеты, буклеты, родительские собрания в нетрадиционных формах, выставки методической литературы, мастер – классы и др.) ;
- совместное творчество детей и взрослых (выставки, конкурсы, фестивали, рукописные книги);
- совместные мероприятия с учреждениями социума (акции, флешмобы, экскурсии);
- индивидуальная работа с родителями.
- информационное общение (электронная почта, социальная сеть).
Я вовлекаю родителей к участию в реализации программы, к созданию условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители наших воспитанников - активные участники образовательного процесса, участники всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонние наблюдатели.
Комментарии 1