Объединение и специализация - два пути по которым идет любая экономическая модель. Для того, чтобы увеличивать качество продукта , многие компании сосредотачиваются именно на выпуске конкретного ассортимента, занимая свою нишу на рынке, то есть идут по пути специализации. А вот совместные покупки очень прочно вошли в нашу жизнь - обыватели объединятся, для того, чтобы осуществить сбор на оптовую покупку, тем самым сокращая "путь до товара" и уменьшая издержки.
Принцип подобный совместным покупкам , использует райдшеринг - водитель, регистрируется на сайте и по заявленному маршруту ищет попутчиков, которые так же зарегистрированы на сервисе. Сейчас на рынке ярко представлено две компании, которые в ближайшем будущем возможно будут монетизировать сервис или пустят рекламодателей.
В любом случае, совместные поездки содержат и плюсы и минусы. Так, беря попутчика , Вы получаете новые знакомства, более интересное времяпровождение и делите затраты на бензин. Однако, существует вполне обоснованный риск получить вместе с попутчиком его криминальное прошлое или настоящее, а значит к выбору необходимо подходить очень внимательно. http://ekb.dk.ru/news/raydshering-v-rossii-pochemu-sovmestnye-poezdki-vse-populyarnee-i-stoit-li-ih-boyatsya-237068711?utm_source=mail&utm_medium=letter&utm_campaign=rassylka_every_day #УкКапитал #право #новость #ЮридическиеУслуги #закон #новосибирск #юрист
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев