Сценарий игры №10 «холодные звонки нелояльным клиентам» Этот кейс подходит для подготовки стажеров к первым холодным звонкам. Цель – заметное снижение напряжения стажеров, связанное с отказами продавцов и их не корректным поведением, снятие ограничивающих убеждений у стажера. Ведущий 1 человек. Стажеры – от 1 до 10 и более (оптимально 4-6 человек). Стажеры по очереди берут по 3 карты «Продавец», ведущий находит парные карты. Ведущий предупреждает, что будет с каждым стажером отработано по 3 ситуации. Первая ситуация – звонок лояльному клиенту, вторая ситуация – звонок явно не лояльному клиенту, третья ситуация – не предсказывается и отыгрывается в случайном порядке. Первый круг - все с
00:15
VID_101930413_003506_371.mp4
343 просмотра
  • Класс
Срочно продам квартиру 2шку, в железногорске-илимском, 350К, 89501341184
  • Класс
Продаю. Цена снижена!
Видео- тренинг проф. А. Панасюка
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ИМИДЖУ
Уважаемые коллеги 🌺, в ходе данного тренинга профессор Панасюк Александр Юрьевич проводит обучение психотехнологиям как создавать свой имидж (или имидж клиента или имидж компании, имидж товара), как создавать определенное мнение (репутацию), а также обучение пиар-технологиям, обучение на имиджмейкера.
Здесь же Вы узнаете, как при желании записаться на индивидуальное онлайн обучение подобным психотехникам, поскольку обучение «по профессору А. Панасюку» аналогов не имеет (например, оплата только по результату овладения конкретным психотехникам) моя новая почта 08-11-40pau@mail.ru
https://youtu.be/KQ8PiVNYsWo
Показать ещё