Я никогда не соглашусь ,что дети не дотягивают школьную программу из-за "плохих" учителей ,учителя всем доносят одинаково ,а почему одни справляются с программой ,а другие нет ,стоит задуматься !!!!
Если у родителей есть возможность дать ребенку несколько часов дополнительного образования по предмету,то что же в этом плохого?! И это нисколько не принижает роль учителя.. Я за репетиторство и если вижу у ребенка особые способности к предмету рекомендую углубленное изучение.
У нас весь класс знал предмет один на 2!!! И только у тех, кто начинал ходить к нашему же преподавателю на репетиторставо, появлялись 3!!!!это было по одному лишь предмету!!!
факт неоспоримый учитель всегда готов был помочь и мы старались тоже а теперь при обращение за помощью учитель говорит мне а это не платят конечно не каждый но такие уже большей частью вот так мы теперь живем и учитель для нас был авторитет а что в данное время
Я с Вами согласна, что всё начинается с начальной школы! На 100% согласна! Только не надо сбрасывать со счетов и уровень современной программы и общий уровень развития наших детей! Я 38 лет проработала учителем, поэтому могу кое-какими наблюдениями поделиться! Раньше были классы выравнивания, то есть классы формировались по принципу уровня развития деток, то есть были классы , в которых детки были очень сильные, Были классы с детками послабее и были классы , где детки были слабенькими в силу своих природных задатков. Для каждого уровня учитель мог составить так программу , чтобы все детки данного уровня не считали селя гениями или ущербными! Я думаю, это было правильно! Теперь же дети сведены в классы по территориальному признаку. и совсем всё равно Б что одни из них слабее других! А Что делать учителю , когда он приходит в такой класс- да равняться на середнячка! Вот отсюда и выплывают репетиторы, чтобы слабенькому помочь и сильного поднять как можно выше!!! И дело вовсе не в учител...ЕщёЯ с Вами согласна, что всё начинается с начальной школы! На 100% согласна! Только не надо сбрасывать со счетов и уровень современной программы и общий уровень развития наших детей! Я 38 лет проработала учителем, поэтому могу кое-какими наблюдениями поделиться! Раньше были классы выравнивания, то есть классы формировались по принципу уровня развития деток, то есть были классы , в которых детки были очень сильные, Были классы с детками послабее и были классы , где детки были слабенькими в силу своих природных задатков. Для каждого уровня учитель мог составить так программу , чтобы все детки данного уровня не считали селя гениями или ущербными! Я думаю, это было правильно! Теперь же дети сведены в классы по территориальному признаку. и совсем всё равно Б что одни из них слабее других! А Что делать учителю , когда он приходит в такой класс- да равняться на середнячка! Вот отсюда и выплывают репетиторы, чтобы слабенькому помочь и сильного поднять как можно выше!!! И дело вовсе не в учителе, а в том отношении нашего правительства к образованию! Ведь страшно становится- иметь одно из лучших образований в мире и скатиться ниже " плинтуса"! Хорошо бы подумать об этом!
Ой, как я с Вами, Галина, согласна. А родители, если так считают, что учитель что- то не дадает на уроке , то пусть придут на урок и послушают, а то ведь некоторые из них забыли дорогу в школу .
я прочитала Ваш коммент,согласна с вами,мои мама и свекровь учителя начальных классов с 35-40 летним стажем,работать стало намного сложнее с нынешней программой
Сложно к ЕГЭ приготовиться без дополнительных занятий, и это лучше делать у разных учителей. Чтобы разный взгляд увидеть на предмет. Это и ребенку полезно.
А я не согласна.. Когда я училась в школе, о репетитооах мы и не слыхали, их просто тогда не было.И в институт поступали без денежных взносов и репетиторов.просто нас учили правильные учителя, а кто не успевал, тот оставался на второй год.Раньше не тянули за уши из класса в класс. А делить детей на умных и глупых не правильно.Детки порой бывает жестоким
Разные поколения сравнивать нельзя. Сейчас дети на экзамен идут и бояться, у нас проверяет их полиция они сидят под камерами. Даже в туалет с сопровождением
Кто далёк от Образования, тот судит учителей...А учителю, куда и на кого пожаловаться? Одни обвинения...Очень жаль, что сегодня много негатива сыплется в сторону этой профессии!
Совершено с Вами согласна! Развитием детей в семьях занимаются далеко не все родители. Сидят на сайтах, занимаются собой, карьерой или просто пьянствуют. А дети предоставлены сами себе. Сначала спихнут воспитание на воспитателей в детском саду, потом все валят на школу. В итоге у семи нянек дитя без присмотра.
Делить детей на глупых и умных, конечно, недопустимо. Но создавать профильные классы необходимо. При этом отбирать надо по способностям и интересам детей. Ведь ни к чему учить ребенка 11 лет, если он с трудом научился читать и так и не усвоил таблицу умножения. Раньше были ремесленные училища. Сейчас профобучение в загоне, а зря... Вот где собака зарыта... Получив хорошую рабочую специальность, ребенок самореализуется и будет на своем месте. Ведь не место красит человека, а человек место. А сейчас все почему-то решили, что поголовно все должны получать высшее образование (ЛИПОВОЕ,,,ЗА ДЕНЬГИ) . А потом в итоге получаем никчемных "специалистов". В настоящее время система образовани в стране хуже некуда! И ПРИЧЕМ ТУТ БЕДНЫЕ УЧИТЕЛЯ?!
да,к сожалению,современные родители не желают сами заниматься своими детьми. Им постоянно все должны! Но как говорится либо плати, либо делай это сам! ( я не богата - рисую,рукодельничаю ,учу английский с дочкой сама, бабушка -учитель математики. шитьем и фотошопом увлеклась дочка сама. 2 класс. Результат- БЕЗ 5 минут отличница) А вот старшей ничего не было надо!!! ничего тут не сделаешь......
Комментарии 6 176
Я за репетиторство и если вижу у ребенка особые способности к предмету рекомендую углубленное изучение.
А вот старшей ничего не было надо!!! ничего тут не сделаешь......