Читай подробнее 🔽
Точнее, вы этого не замечаете или не задумываетесь.
Культурное общение, внимательное отношение со стороны сотрудников, готовность идти на компромиссы.
Почему это есть не везде? Клиентский сервис - целая система, которая строится из крупинок
Согласитесь, не хочется тратить много сил и времени, чтобы искать ответы на вопросы, возникающие при покупке дорогостоящего товара. И больше всего не хочется решать проблемные ситуации, которые могут последовать за покупкой. Работа человека, будь То укладка плитки, разводка электрики или установка мебели - это всегда риск и переживания, чтобы получилось именно так, как вы задумали
Сервис и профессионализм - то, на чем мы ежедневно акцентируем внимание в компании. Мы регулярно собираем обратную связь от клиентов (в том числе, если они выбрали для сотрудничества другую фирму), с которыми общались наши сотрудники, начиная от дизайнера и заканчивая монтажниками
Конечно, как и в любой другой компании, у нас бывают неприятные ситуации. Чтобы работать над ошибками, для начала мы научились их признавать
Почему нам так важно оставить приятное впечатление?
В следующем посте продолжение
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев