Молибден, точнее его дисульфид (MoS2), в свое время стал большим открытием машиностроительной области. При добавлении дисульфида молибдена в моторное масло, данное вещество превращается в присадку, в разы снижающую износ трущихся деталей.
Ни для кого не секрет, что главной проблемой машино- и двигателестроения является повышенное изнашивание соприкасающихся деталей. Производители автомобилей и двигателей вкладывают огромные средства, разрабатывая и внедряя все новые и новые меры по снижению износа узлов и деталей двигателя. Тем не менее, любая, даже зеркально гладкая поверхность, имеет неровность, видимую под микроскопом. Именно заполнять эти неровности призван дисульфид молибдена, выдержи
Обычно проблемы, связанные с состоянием свечей накаливания, проявляются при холодной погоде. При положительной температуре за бортом не каждый автовладелец заметит выход из строя даже нескольких свечей. Однако с наступлением холодов запустить двигатель с неисправной свечой становится невозможно.
Наиболее часто свечи накаливания выходят из строя из-за нарушения регламента замены – обычно раз в 75000 км или из-за неисправностей топливной системы.
При внешнем осмотре признаками необходимой замены свечи накала является:
- Повреждение наконечника свечи;
- Слой нагара;
- Деформация на калильной трубке.
Косвенные причины указывающие на проблемы со свечами:
- Изменение цвета выхлопных газов на си
Конструкция независимой и зависимой подвески
Не бывает автомобилей без мотора, равно как и не бывает автомобилей без подвески. Подвеска обеспечивает безопасность, долговечность кузова и агрегатов, и конечно же подвеска обеспечивает комфорт при передвижении. До сих пор всё новые и новые силы автопроизводители бросают на то, чтобы совершенствовать различные характеристики этого важного элемента автомобиля.
Практически в каждом типе подвески не обходится без применения пружин призванных поглотить удары и вибрации. На данный момент разделяют несколько фундаментальных типов подвесок на пружинах – зависимая, независимая и полунезависимая. Как и в любой конструкции у данных типов подвесок есть как
Защищаем картер двигателя
Оплачивая новый автомобиль в салоне, редкий водитель задумается, если конечно ему не напомнит ушлый менеджер, о приобретении и установке защиты картера. Автопроизводители обычно не включают этот необходимый элемент в заводскую комплектацию собственных автомобилей, а зря. Внизу у днища авто находится скопление беззащитных частей двигателя, и высоко установленный бордюр или неудачно отлетевший камушек способен надолго отправить автомобиль в ремонтную зону, не говоря уже о стоимости этого ремонта.
Обычно автомобиль с конвейера оборудован всего лишь пластиковой накладкой «пыльником», серьезной защиты от которого ждать не приходится.
Защитой картера двигателя и/или кпп