Никакой не нулевой. Просто провели капремонт. Повили на кузом, что нашли или помнят но не помнят. Стеклоочистители поводки, молдинг на крыше черные. Были белый металл. Молдинг на порогах черный пластмасс. Были белый металл. На арках крыльев вообще молдингов нет. А были.
Сравниваем Мерседес Ваз 2101 1970 года выпуска, их стоимости и делаем выводы. Напомню Ваз 2101 в 1971 году в ФРГ около 3000-3500 марок. Ваз 2121 в 1977 году в ФРГ стоил 3500 марок.
Дайте мне Ваз 2106 1976 года, только новую, неплохая машина. Кузов, молдинги все по новому. Двигатель мощный от Ваз 2103, оборотистый, главное, чтоб цепь была ГРМ. Посадка отличная. Обзорность великолепная, тихая, теплая, шумоизоляция отличная. Видимо другой по качеству металл был. Но по современному бы переделал. Движок на инжектор. Коробку на 5-и ступенчатую. И, мне 120-130 км. / час по трассе хватило бы. По топкам можно и больше. Но не надо. Деньги есть дави на газ. Денег нет смотри на знаки.
Ух машина!!! Я когда сдал на права, начинал ездить на шахе 1991 год вроде, одна из последних двигателей 2103, небесного цвета, и кузов и метал в хорошем состоянии. 2010 год был , 20 тыс цена, 130 км ч по кольцевой ВУХ))))
Мне бы сейчас бы предложили, мною описанную, забрал бы с лету. Она и больше попрет. Но у нас некоторые водятлы гоняют, даже не зная какая резина у них установлена.
Прекрасная машина своего времени. Жалею, что Ваз не оставил одну заднеприводную модель. Правда современную.У нас найдутся любители.На новых другие тормоза, подушки безопасности, забыл как там противопробусксовка и все, что есть современное. Ракеты в космос отправляем. Неужели чухолку не соберем. Но запад обидеться. Перебьем им весь рынок. Не забывайте. Русские долго впрягаются.но быстро ездят.
А еще зеркала другие, решетка радиатора тоже белый металл,решетка на задней стойке хромированная, катафоты на заднем крыле, все это отлично помню моя шаха была 1976 года, номера кузова и движка были 000***. Ну и коробка 4-х ступка.
Комментарии 53